Какие процедуры включает поисковый аудит

В процессе поискового аудита принимают участие высококвалифицированные SEO-специалисты и программисты, способные в полной мере определить текущие недостатки сайта и предложить способы их коррекции. При этом сама процедура включает следующие операции:

  • анализ структуры веб-ресурса, во время которого специалисты определяют наполненность сайта, качество работы навигации и ее грамотное составление, а также корректность работы в целом, портала
  • проверка кода на наличие ошибок, позволяющая определить причины, препятствующие возможности продвижения ресурса в поисковых системах
  • оценка качества наполнения, включающая полный анализ используемых статей в блогах или для описания товаров и услуг, уникальность изображений и проверку поисковой оптимизации
  • формирование семантического ядра, подразумевающее определение списка часто используемых поисковых фраз и проверку их наличия на выбранном интернет-портале
  • анализ видимости относительно запросов, включающий оценку сайта с проверкой позиции при введении конкретной поисковой горячей ключевой фразы, наиболее часто используемой пользователями
  • проверка ссылочной массы, подразумевающая анализ всех используемых ресурсом ссылок, включая внешние и внутренние, а также анализ используемых анкоров
  • анализ ошибок оптимизации, в который входит проверка наличия текстов, необходимых для продвижения сайта в поисковых системах по тем или иным запросам
  • аудит веб-ресурсов конкурентов и используемых ими методов продвижения и оптимизации

После того как все вышеуказанные работы завершатся, заказчику будет предоставлен детальный отчет, в котором будут указываться текущие недостатки сайта, самые эффективные способы оптимизации работы, а также рекомендации по оформлению каждой отдельной страницы и конкретных разделов. Кроме того, в отчете будет указываться точная информация о конкурентах, их сайтах и объеме финансовых средств, используемых конкурентами для продвижения собственных ресурсов и размещения рекламы в поисковых системах и социальных сетях.

Основываясь на вышеуказанной информации, владельцам бизнеса также будет предоставлен список рекомендаций по повышению объемов привлекаемой аудитории, нацеленной именно на покупку товаров и услуг.

 

    Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


    ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

    ДО


    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ