Однако если первые советы по продвижению не принесли ожидаемого результата, эксперты рекомендуют использовать поисковый аудит, позволяющий провести более глубокую проверку, устранить все проблемы сайта, определить его потенциал и выстроить эффективную стратегию.
Поисковый аудит представляет собой комплекс операций, направленных на проверку сайта, на его соответствие требованиям поисковых систем Google. Во время данной процедуры, эксперты проводят анализ текущих позиций и предлагают методы повышения количества и качества привлекаемых клиентов, заинтересованных в покупке товаров или услуг.
Какие процедуры включает поисковый аудит
В процессе поискового аудита принимают участие высококвалифицированные SEO-специалисты и программисты, способные в полной мере определить текущие недостатки сайта и предложить способы их коррекции. При этом сама процедура включает следующие операции:
После того как все вышеуказанные работы завершатся, заказчику будет предоставлен детальный отчет, в котором будут указываться текущие недостатки сайта, самые эффективные способы оптимизации работы, а также рекомендации по оформлению каждой отдельной страницы и конкретных разделов. Кроме того, в отчете будет указываться точная информация о конкурентах, их сайтах и объеме финансовых средств, используемых конкурентами для продвижения собственных ресурсов и размещения рекламы в поисковых системах и социальных сетях.
Основываясь на вышеуказанной информации, владельцам бизнеса также будет предоставлен список рекомендаций по повышению объемов привлекаемой аудитории, нацеленной именно на покупку товаров и услуг.
Сроки выполнения поискового аудита и цена
Период выполнения поискового аудита во многом будет зависеть не только от объемов сайта, но также от оперативности связи с клиентом. В большинстве случаев выполнение данного комплекса процедур может занимать от 3-х дней до 2-х недель.
В отличие от других видов аудитов стоимость данной процедуры зависит не только от размера самого сайта и количества страниц, но также от количества конкурентов на рынке.