DfAI: недостающая часть разработки искусственного интеллекта

Главная » Маркетинг, Статьи » DfAI: недостающая часть разработки искусственного интеллекта

Учитывая, как быстро инженерное проектирование и производство развиваются вместе с вычислительными разработками, вас может удивить тот факт, что очень немногие инженеры имеют подготовку в области проектирования инженерных систем и искусственного интеллекта. Существуют бесчисленные возможности для прорывных улучшений в разработке новых технологий с использованием искусственного интеллекта в инженерном проектировании, но чтобы преуспеть в этих сложных областях, инженеры должны освоить новую специальность — проектирование для искусственного интеллекта.

Крис МакКомб, доцент кафедры машиностроения в Карнеги-Меллон, и его студент Глен Уильямс, ныне главный научный сотрудник компании Re:Build Manufacturing, в сотрудничестве с исследователями из Университета штата Пенсильвания разработали концепцию проектирования для искусственного интеллекта (DfAI) с целью просвещения и поощрения академического и промышленного инженерного сообщества к внедрению искусственного интеллекта в инженерное проектирование.

«В большинстве случаев мы рассматриваем ИИ как инструмент для добавления к существующей системе, но для разработки более совершенных систем нам необходимо с самого начала интегрировать ИИ в процесс инженерного проектирования», — объясняет МакКомб.

Принципы внедрения DfAI

Основная проблема заключается в том, чтобы мотивировать учреждения инвестировать в долгосрочный потенциал технологий ИИ. Поскольку инженерное дело ориентировано на продукт, а стимулы в проектировании и производстве ставят во главу угла краткосрочное превосходство, выделение средств на долгосрочные исследования и разработки является сложной, но стоящей задачей.

Чтобы проиллюстрировать важность этого, Уильямс описал две гипотетические компании, серийно производящие  самолеты. Компания А выбрала для начальных разработок ручной способ производства, чтобы быстро выйти на рынок и достичь прибыльности. С другой стороны, компания Б создает процесс, богатый данными, который собирает информацию на протяжении всего жизненного цикла конструкции. В течение следующих десяти лет компания Б сможет резко снизить свои операционные расходы, используя проектирование на основе данных, которое позволяет оптимизировать производство самолетов и создавать более качественные продукты. Компания А больше не может идти в ногу со временем.

Поскольку проектирование и производство не происходят изолированно друг от друга, DfAI применяется к более широким аспектам процесса инженерного проектирования. Уильямс считает, что в основе развития DfAI лежат: 1) повышение грамотности в области ИИ в промышленности; 2) перепроектирование инженерных систем для лучшей интеграции с ИИ; и 3) совершенствование процесса разработки инженерного ИИ.

«Инженерные данные сложны и не всегда доступны широкому сообществу», — объясняет МакКомб одну из причин, по которой другие области могут быстрее внедрять технологии ИИ. «Число экспертов, способных интерпретировать эти данные, невелико, поэтому для DfAI потребуются люди, обладающие специальными знаниями. Академические и промышленные круги должны работать вместе, чтобы поддержать долгосрочные инновации в этой области».

Команда выделяет три персоны, необходимые для DfAI: инженерные дизайнеры, кураторы хранилищ дизайна и разработчики ИИ. Инженерный дизайнер может быть человеком или командой, ответственной за разработку спецификаций нового проекта. Они решают проблемы, понимая как инженерные ограничения, так и алгоритмы ИИ. Кураторы хранилищ данных должны выполнять роль хранителя базы данных, обладая знаниями в области инженерного проектирования и производства, чтобы предоставить инженерам-конструкторам инструменты управления данными, отвечающие требованиям рабочего процесса и расширяемые с учетом будущих требований. Наконец, разработчики ИИ должны уметь придумывать, разрабатывать, выводить на рынок и постоянно совершенствовать программные продукты ИИ, чтобы помочь инженерам-конструкторам.

«Мы не можем думать о разработке ИИ как о чем-то второстепенном в нашей основной деятельности», — резюмирует МакКомб. «Если мы не дополним инженеров-конструкторов программным обеспечением следующего поколения для проектирования и производства, основанным на глубоко интегрированном ИИ, наша способность разрабатывать новые и полезные технологии не будет соответствовать потенциалу этих новых производственных технологий».

По мнению Уильямса, нескольким отраслям промышленности, возможно, будет легче принять принципы DfAI. Приложения компьютерных наук, такие как продукты, производимые с помощью цифровых технологий, например, аддитивное производство, естественно, имеют сложный кибер-физический путь и содержат персонал, который будет хорошо подходить для принятия и внедрения принципов DfAI. Регулируемые отрасли, такие как аэрокосмическая и интернет вещей (IoT), а также разработчики интеллектуальных устройств, возможно, раньше, чем позже, примут принципы DfAI. Эти разработчики могут извлечь выгоду не только из данных в процессе проектирования, но и из огромного количества данных, собранных с устройств в процессе тестирования или на практике. Использование этих ценных данных о продукции, полученных на местах, может принести огромную пользу инструментам ИИ, которые помогут повысить качество, производительность, устойчивость и прибыльность будущих продуктов.

«Поскольку существует огромное разнообразие инженерных приложений, отраслей, технологий и масштабов деятельности, создание общих рамок, общей терминологии и письменных принципов жизненно важно для формирования взаимосвязанного сообщества инженеров по ИИ, которые смогут сотрудничать друг с другом», — говорит Уильямс. «Наша концепция DfAI обеспечивает высокоуровневую отправную точку для этих важных обсуждений».

Коллектив сайта

Коллектив сайта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Пока нет своего сайта?
Создайте свой интернет-сайт с нами.

    Похожие статьи

    Система перетворення тексту на 3D-зображення за допомогою нейромереж

    OpenAI анонсирует Point-E, систему машинного обучения, которая быстро создает 3D-изображения из текста

    Группа исследователей из OpenAI, расположенной в Сан-Франциско, объявила о разработке системы машинного обучения, которая может создавать трехмерные изображения из текста
    Читать еще…

    Передовой чип, формирующий будущее сверхскоростных технологий

    Исследователи под руководством Университета Монаша, RMIT и Университета Аделаиды разработали точный метод управления оптическими схемами на фотонных интегральных схемах размером
    Читать еще…

    Нова розробка спінтронного ймовірністного комп'ютера

    Исследователи разработали улучшенный спинтронный вероятностный компьютер

    Исследователи из Университета Тохоку, Университета Мессины и Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB) разработали улучшенную версию вероятностного компьютера (p-компьютера) со стохастическими
    Читать еще…

    Дешевый, устойчивый водород: Новый катализатор в 10 раз эффективнее предыдущих устройств для разделения воды с помощью солнечной энергии

    Новый вид солнечных батарей, разработанный в Мичиганском университете, достиг 9% эффективности при преобразовании воды в водород и кислород, что имитирует
    Читать еще…

    Вертикальный электрохимический транзистор продвигает вперед электронику

    Трансдисциплинарная исследовательская группа Северо-Западного университета разработала революционный транзистор, который, как ожидается, идеально подойдет для легкой, гибкой и высокопроизводительной биоэлектроники. Электрохимический
    Читать еще…

    Исследователи демонстрируют новый тип нитей из углеродных нанотрубок, которые получают механическую энергию

     Исследователи нанотехнологий из Техасского университета в Далласе создали новые нити из углеродных нанотрубок, которые преобразуют механическое движение в электричество более
    Читать еще…

      Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


      ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

      ДО


      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

      ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ