Описания товаров для интернет-магазина: избегайте этих 8 ошибок

Главная » Маркетинг, Статьи » Описания товаров для интернет-магазина: избегайте этих 8 ошибок

Когда речь идет об электронной коммерции, описание товара может сделать или сорвать продажу. Поскольку покупатели не могут физически осмотреть то, что они надеются приобрести, они должны полагаться на фотографии и описание товара, представленные на странице товара, чтобы проверить всю необходимую информацию. Описание товара должно содержать любую информацию, которую покупатель не может получить из фотографий товара.

Хотя владельцам бизнеса может быть легко подойти к описанию товара, просто записав все, что они могут придумать для описания товара, и на этом закончить, есть определенные действия, которых следует избегать, чтобы описание было эффективным. Ниже мы подробно рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые допускают владельцы предприятий электронной коммерции при написании описаний товаров.

1. Копирование/вставка описаний производителей

Полагаться на описания производителей — самая распространенная ошибка, которую допускают владельцы предприятий электронной коммерции, особенно когда они ограничены в пропускной способности. Если ваша продукция поставляется от производителя, который предоставляет готовое описание, легко предположить, что предоставленного описания будет достаточно, и перейти к другим задачам.

Однако имейте в виду, что все остальные компании, покупающие продукцию у этого производителя, скорее всего, имеют такое же представление, а это значит, что ваши страницы товаров не заработают никаких SEO-очков и даже могут быть скрыты за содержание «дублирующего контента». Убедитесь, что вы пишете уникальные описания товаров, которые Google и другие поисковые системы будут воспринимать как разные, но все еще релевантные.

2. Орфографические, грамматические и другие ошибки

Даже если вы не видите ценности идеальной орфографии и грамматики в своей повседневной жизни, многие потенциальные клиенты будут считать эти ошибки непрофессиональными. Хуже того, они могут решить, что небрежные орфографические и грамматические ошибки означают, что вашей компании не хватает ориентированности на детали, знаний и мастерства, необходимых для того, чтобы заслужить их бизнес.

Чтобы избежать этого, всегда вычитывайте свои описания товаров перед публикацией, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Использование такого инструмента, как Grammarly, в качестве плагина для вашего веб-браузера или даже просто просьба второго человека прочитать каждое описание перед публикацией поможет вам избежать ошибок, по которым покупатели могут судить о вас.

3. Недостаточно информации

Поскольку онлайн-покупатели не могут сами просматривать товары, они полагаются на описания товаров, которые расскажут им все, что им нужно знать о товаре. Чтобы убедиться, что у них достаточно информации для принятия обоснованного решения о покупке, рассмотрите все характеристики, которые могут иметь в виду потенциальные покупатели, и включите их в описание товара.

После этого рассмотрите любую дополнительную информацию, которая может выделить ваш товар или, по крайней мере, убедить покупателей в том, что они заказывают именно то, о чем думают. Если вы сможете заранее ответить на все вопросы покупателей о товаре, они будут чувствовать себя более уверенно при совершении покупки.

4. Слишком много информации

С другой стороны, вы не хотите перегружать своих клиентов слишком большим количеством информации. Как бы противоречиво это ни звучало, существует «золотая середина» информации, которую вы должны включить, чтобы убедиться, что ваши клиенты узнают то, что им нужно, оставаясь при этом вовлеченными в текст, который они читают.

Например, лишняя информация, такая как «футболки, напечатанные на машине для термопечати Cricut EasyPress 2», скорее всего, не будет иметь значения для покупателей, и ее следует исключить из описания товара. Поставьте себя на место ваших клиентов и подумайте об их потребностях в процессе покупки, а затем избавьтесь от любой информации, которая может не соответствовать этим потребностям.

5. Оставлять длинные куски текста

Как бы вы ни старались убрать лишнюю информацию, некоторые продукты настолько сложны, что требуют большого количества вспомогательной информации, чтобы убедить покупателей в том, что они заказывают то, что нужно. Распространенной ошибкой здесь является размещение всей информации в больших кусках текста, что может отпугнуть покупателя, который будет перебирать их в поисках наиболее важных для него деталей.

Если вам необходимо разместить на странице товара большой объем информации, позаботьтесь о том, чтобы она была разбита на более удобные для читателя блоки текста меньшего размера с подзаголовками, чтобы покупатели могли быстро найти нужную информацию. Если есть возможность, перечислите характеристики, типичные для вашей отрасли, в виде пулевых точек, чтобы обеспечить еще более быстрое прочтение.

6. Использование шаблонных текстов

Еще одна ошибка, которую допускают владельцы бизнеса для экономии времени, — использование шаблонных копий на всех страницах товаров. Это копирование типа «заполни пустое место», когда индивидуальные характеристики продукта добавляются в определенные области текста, но все вспомогательные предложения и фразы одинаковы. Несмотря на то, что заполнять текст проще, он может показаться читателям неуклюжим.

 

Чтобы каждое описание продукта было составлено таким образом, чтобы оно читалось покупателями естественно, и чтобы избежать флагов дублирующего контента со стороны Google, вы должны подходить к каждому описанию по-разному, чтобы выделить наиболее важные характеристики и преимущества продукта. Конечно, описания товаров в разных вариантах одного и того же продукта могут оставаться довольно похожими, поскольку отличается лишь небольшая часть продукта.

7. Упускать из виду преимущества

Если вы хорошо знаете свой продукт, вам не составит труда перечислить все его особенности и характеристики, чтобы покупатели могли ознакомиться с ними. Но как насчет тех особых деталей, которые действительно продадут продукт? Убедитесь, что вы сообщаете покупателям не только о том, что именно представляет собой ваш продукт, но и о том, какую выгоду они получат от его использования.

Сократит ли ваш продукт время, необходимое для выполнения какой-либо задачи? Займет ли он меньше места в их шкафах? Сделает их более экологичными? Ваше описание продукта — это не только информационный источник, но и средство продажи, поэтому обязательно укажите, почему покупатели должны обратить внимание именно на этот продукт.

8. Полагаться на ключевые слова

Может возникнуть соблазн включить в описание товара «жужжащие» слова, чтобы привлечь внимание к трендовым темам и сделать свою продукцию более актуальной. Однако в большинстве случаев это не лучшая практика, потому что современные покупатели как никогда остро реагируют на чрезмерное употребление ключевых слов.

Подумайте, действительно ли ваш продукт соответствует трендовым темам/модным словам, которые вы планируете упомянуть, или покупатели, просматривающие описание, могут расценить его как оппортунистическую попытку совершить продажу. Кроме того, подумайте, как часто вы можете обновлять описание товара, поскольку тема, о которой идет речь, вряд ли будет долго оставаться популярным словом, и в итоге ваше объявление может показаться устаревшим.

В заключении

В мире электронной коммерции описания товаров являются жизненно важными компонентами, убеждающими клиентов совершить покупку. Избегайте ошибок, перечисленных выше, и вы с большой вероятностью увидите, что ваш показатель отказов снизится, а продажи возрастут.

Коллектив сайта

Коллектив сайта

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Пока нет своего сайта?
Создайте свой интернет-сайт с нами.

    Похожие статьи

    8 основных ошибок при оформлении заказа, которые допускают предприятия электронной коммерции

    Не существует такого понятия, как «почти продажа». Брошенные корзины сочетают в себе восторг от поставки продукта, который заинтересовал людей, и
    Читать еще…

    Лучшие маркетинговые каналы для предприятий электронной коммерции

    За последние несколько лет в маркетинге электронной коммерции многое изменилось. Мы не только проводим все больше времени на своих устройствах,
    Читать еще…

    Как клиенты могут избежать 3 классических ошибок в проектах веб-разработки

    Проекты по разработке веб-сайтов между клиентами и агентствами могут быть чреваты потенциальными проблемами. Чтобы помочь сгладить этот процесс, мы приводим
    Читать еще…

    Введение в портреты покупателей для электронной коммерции

    Как владелец бизнеса, вы находитесь в постоянном стремлении узнать больше о своих клиентах. Понимание их потребностей и желаний помогает вам
    Читать еще…

    7 способов, с помощью которых предприятия электронной коммерции могут сэкономить деньги

    Давайте будем честными: мы все занимаемся бизнесом, чтобы зарабатывать деньги. Но с ростом затрат владельцам предприятий электронной коммерции становится все
    Читать еще…

    Ваша маркетинговая стратегия электронной коммерции для праздничного сезона 2022 года

    Никогда не рано начинать продумывать маркетинговую стратегию на праздничный сезон. Черная пятница и Киберпонедельник — это Дикий Запад для маркетологов
    Читать еще…

      Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


      ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

      ДО


      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

      ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ