Выбор лучших названий продуктов для вашего магазина электронной коммерции
Когда мы говорим о наименовании товаров в Интернете, мы имеем в виду не просто маркировку — мы говорим о поиске, навигации, привлечении и продаже. Идеальное название продукта — это креативное, описательное, удобное для поисковых систем, релевантное и еще целый список других качеств.
Придумать что-то, что достигло бы всех этих целей, невозможно. Однако, приложив немного усилий, вы можете разработать уникальные названия, которые помогут покупателям чаще находить ваши товары, а также заинтригуют их и побудят узнать больше.
Для того чтобы названия ваших товаров оказывали наиболее эффективное воздействие на все ваши маркетинговые и торговые усилия, ознакомьтесь с приведенными ниже стратегиями эффективного наименования товаров, представленных в вашем интернет-магазине.
1. Знайте свою целевую аудиторию
Всегда помните о целевой аудитории. Ваш товар предназначен для взрослых, детей или даже животных? Если подумать о том, кто будет пользоваться вашим товаром, легко добавить модификатор к более общему названию товара. Если вы являетесь локализованной компанией, добавление модификатора города или языка, характерного для конкретного города, может помочь повысить узнаваемость продукта. Если вы продаете товары за пределами США, включение метрических размеров может быть более уместным, чем использование дюймов. Знание того, на кого вы ориентируетесь и где они находятся, поможет вам выбрать правильный термин для названия продукта.
2. Продумайте размещение и пространство
Как правило, на страницах категорий, где перечислены похожие товары, используются более общие термины. Однако на странице конкретного продукта необходимо использовать термины, которые отличают его от других продуктов, находящихся в данной категории. Постарайтесь указать, что делает продукт уникальным, но при этом сохраняйте простоту, ясность и возможность расширения. Помните, что Google принимает 255 символов текста в поле тега Title, но в результатах поиска отображает только первые 70 символов.
3. Используйте названия брендов, когда это возможно
Если вы продаете много товаров с торговыми марками, обязательно указывайте их в названиях и заголовках страниц. Люди, ищущие этот бренд, с гораздо большей вероятностью найдут ваш товар или нажмут на вашу ссылку, если в заголовке будет указан бренд. Даже если это новый или менее известный бренд, его стоит включить. Если вы являетесь одним из немногих магазинов, продающих определенный бренд, вы будете одним из единственных, кто появится на сайте, когда люди будут его искать.
4. Включите ключевые слова SEO
Как и в случае с практически любым контентом, созданным для Интернета, вы должны учитывать, как он повлияет на SEO. Поскольку названия продуктов часто используются в качестве тегов заголовков, текста ссылок и различного контента на вашем сайте, они являются одними из лучших мест для включения ключевых слов SEO. Подумайте о словах или фразах, которые ваши клиенты, скорее всего, будут использовать, чтобы найти этот продукт, и постарайтесь включить их в название. В зависимости от вашей стратегии SEO, вы также можете включить некоторые из основных ключевых слов или фраз для вашего магазина, но всегда начинайте с самого продукта.
5. Избегайте жаргона и внутренней терминологии
Существует тонкая грань между терминологией бренда и жаргоном. Когда вы говорите о продуктах и услугах внутри компании, вы часто создаете названия или термины, которые помогают вам лучше понять их. Но эти термины, как правило, не имеют смысла для посторонних людей, например, клиентов. Если у вас есть собственные названия для ваших продуктов или услуг, подумайте, насколько они значимы для ваших потенциальных клиентов. Вы можете использовать их для брендинга, но убедитесь, что вы также используете общие названия или термины.
6. Включите уникальные характеристики
В зависимости от вашей продукции, такие специфические детали, как цвет, размер или материал, могут быть очень важны для принятия клиентом решения о покупке. При практически бесконечном выборе товаров в Интернете эти детали также помогают обеспечить специфические дифференцирующие характеристики для вашей продукции. Дифференцирующие характеристики могут быть еще более важны для таких товаров, как электроника, программное обеспечение или автомобильные запчасти, где покупатели будут делать покупки, основываясь на совместимости и использовании.
7. Используйте важные термины
Размещение наиболее важных терминов в начале названий товаров может быть очень полезным, особенно в ленте покупок, где количество символов, отображаемых на странице результатов, ограничено. Если вы превысите этот лимит, заголовок вашего товара может быть оборван. Важно также отметить, что не существует установленных стандартов для отображения объема текста на различных платформах, веб-сайтах или устройствах, поэтому включение наиболее важной информации в начало гарантирует, что независимо от размещения покупатели увидят все, что им нужно.
8. Протестируйте выбранные заголовки
Наконец, протестируйте выбранные вами заголовки, чтобы понять, насколько они эффективны или неэффективны. Следите за Google Analytics и Webmaster Tools, чтобы убедиться, что слова и фразы, которые вы выбрали для заголовков товаров, приносят трафик, и что этот трафик релевантен. Если что-то кажется неработающим, не бойтесь изменить это — иногда нужно несколько раз изменить слова, прежде чем вы найдете наиболее оптимальную фразу.
В заключение
Вам не обязательно использовать все эти стратегии при наименовании каждого из своих продуктов, но важно подумать о каждой из них и определить, что лучше всего подходит для ваших продуктов и ваших клиентов. Вы можете быть смешным, креативным или серьезным. Вы можете быть очень подробным, а можете быть простым и понятным. Но самое главное, что вы можете сделать, это стремиться создавать названия, которые помогут вашим клиентам найти вашу продукцию, понять, что она собой представляет, и загореться желанием ее приобрести.
Похожие статьи
6 шагов, которые нужно сделать в электронной коммерции перед запуском новой акции
Предприятия электронной коммерции часто испытывают давление, предлагая покупателям купоны, скидки и акции для достижения более высоких показателей продаж. В настоящее
Читать еще…
Пользовательская страница 404 для магазинов электронной коммерции
Владельцы предприятий электронной коммерции тратят значительное количество времени и внимания на основные страницы своих сайтов, особенно на главную страницу и
Читать еще…
3 преимущества органических социальных медиа для предприятий электронной коммерции
Органические социальные медиа — это неоплачиваемая деятельность предприятий на выбранных ими платформах социальных медиа, которая может включать истории, видео, блоги,
Читать еще…
Рекомендации по настройке платежей для электронной торговли
Выбор лучшей платежной системы для вашего интернет-магазина — это жизненно важный шаг в обеспечении безопасности вашего онлайн-бизнеса. Но навигация в
Читать еще…
Письма с отзывами и рецензиями для электронной коммерции: как составить эффективное сообщение
Включение различных типов маркетинговых писем в стратегию маркетинга по электронной почте — важнейший способ поддерживать связь с клиентами электронной коммерции.
Читать еще…
7 способов завоевать доверие клиентов для вашего сайта электронной коммерции
В онлайн-среде, как правило, отсутствует контакт между людьми, необходимый для создания доверия — такого доверия, которое вдохновляет на «немедленную покупку»,
Читать еще…