Мир фальшивой рекламы наступит в этом десятилетии
Манипулированная реклама становится все более распространенным явлением в маркетинге. Такие технологии, как deepfakes, используют искусственный интеллект и машинное обучение для создания убедительных, правдоподобных, синтетических копий, которые практически невозможно обнаружить потребителям.
Мир рекламы deepfake наступает.
Глубокие подделки(deepfake), вероятно, будут использоваться компаниями и маркетологами в работе «Подготовка к эре глубоких подделок и рекламы, создаваемой искусственным интеллектом: A Framework for Understanding Responses to Manipulated Advertising», опубликованном в Journal of Advertising.
На сегодняшний день контент, созданный синтетическими методами, в основном генерируется пользователями, часто технологами, демонстрирующими свое мастерство в области ИИ, обучая ИИ менять местами лица или голоса совершенно разных актеров или политиков. Большая часть этого пользовательского контента является очевидной подделкой. Намерения производителей, скорее всего, не столько одурачить, ввести в заблуждение или обмануть аудиторию, сколько создать юмор и продемонстрировать потенциальные возможности этой новой технологии.
Рекламодатели смогут создавать глубокие подделки, неотличимые от настоящих — в том числе глубокие подделки самих себя в рекламе — хотя эксперты говорят, что будет полезно избегать слишком реальных или точных изображений.
Исследователь цифровых инноваций в маркетинге и рекламе, доцент Колин Кэмпбелл сказал: «Представьте себе рекламу, в которой модель полностью отсутствует, а на вас надета одежда — что-то похожее на футуристическую рекламу в фильме 2002 года «Доклад о меньшинствах».
Такая концепция может оказаться слишком пугающей для многих потребителей. Существует множество исследований, которые показывают, что когда потребители видят в рекламе людей, похожих на них, это оказывает положительный эффект. Бренды могут адаптировать рекламу, создавая фейковую модель, точно соответствующую вашей национальности, росту, одетую в одежду, похожую на ту, что вы покупали ранее или понравившуюся вам в Интернете, стоящую на улице рядом с вашим домом или местом работы, используя данные, извлеченные из социальных сетей, датчиков розничной торговли или программ лояльности.
Эти персонализированные объявления могут привести к увеличению продаж и улучшению репутации брендов, если только они не перейдут в гипернаблюдение за покупателями, что приведет к беспокойству о конфиденциальности и чувству уязвимости у потребителей.
Исследователь инноваций в розничной торговле и социальных медиа, профессор Шон Сэндс, говорит: «Вполне вероятно, что глубокие подделки будут широко использоваться в основных СМИ в течение десятилетия.
Маркетологи будут стремиться создавать «подлинно человеческие» фальшивки, чтобы казаться «настоящими». Но у нас также есть исследования, которые показывают, что потребители могут быть более снисходительны к явно виртуальным авторитетам. Некоторые компании могут стремиться к тому, чтобы факт подделки был известен, поэтому потребители могут более снисходительно относиться к их проступкам.
Похожие статьи
Новая модель искусственного интеллекта может помочь предотвратить разрушительные и дорогостоящие утечки данных
Эксперты в области конфиденциальности создали алгоритм ИИ, который автоматически проверяет системы, сохраняющие конфиденциальность, на предмет потенциальной утечки данных. Это первый
Читать еще…
Использование небольших беспилотников для измерения скорости ветра в полярных регионах
Дроны и аналогичные малые беспилотные летательные аппараты (БПЛА) за последние несколько лет получили огромный всплеск популярности благодаря инновационному применению, такому
Читать еще…
Новый нейроморфный чип для ИИ на периферии, при малой доле энергии и размера современных вычислительных платформ
Международная группа исследователей разработала и создала чип, который выполняет вычисления непосредственно в памяти и может запускать широкий спектр приложений ИИ
Читать еще…
Благодаря новой термической обработке 3D-печатные металлы могут выдерживать экстремальные условия
Новая термическая обработка, разработанная в Массачусетском технологическом институте, преобразует микроскопическую структуру 3D-печатных металлов, делая их более прочными и устойчивыми к
Читать еще…
Ученым удалось решить алгоритмическую загадку 50-х годов
Уже более полувека исследователи всего мира бьются над алгоритмической проблемой, известной как «проблема кратчайшего пути из одного источника». Суть проблемы
Читать еще…
Исследователи: ИИ в подключенных автомобилях уменьшил заторы в час пик
В День благодарения США миллионы людей будут путешествовать по автомагистралям, и многие из них столкнутся с участками, где движение застопорилось
Читать еще…