Комплексный аудит сайта
Сегодня, сайт является одним из лучших способов расширения собственного бизнеса и увеличения доходов. Однако далеко не каждый сайт, пользуется популярностью среди лиц, осуществляющих покупку товаров и услуг в сети Интернет. Существует множество причин, ухудшающих эффективность сайта и снижающих доходы владельца бизнеса. Однако выявить их самостоятельно крайне сложно, так как для этого необходимо обладать знаниями в сфере маркетинга, экономики и программирования.
Помочь выявить недостатки сайта и повысить его доходность позволит комплексный аудит, представляющий собой определенный порядок действий, направленных на выявление всех недостатков ресурса.
Когда нужен комплексный аудит
Большинство экспертов сообщают, что проведение комплексного аудита сайта необходимо проводить в следующих случаях:
- в случае наблюдения низкой активности на веб-ресурсе;
- при низком объеме поступающих заявок на сайтах с высоким уровнем активности;
- в случае возникновения проблем с поиском определенных товаров и услуг на сайте;
- при ограниченной функциональности веб-ресурса, не позволяющей зарегистрироваться или осуществить заказ.
Для чего нужен комплексный аудит
Согласно заявлению специалистов, комплексный аудит и рекомендации, предоставляемые после его проведения, позволяют добиться следующих успехов:
- повысить позиции сайта в поисковых системах Google и Yandex ;
- увеличить посещаемость сайта;
- добиться более высоких показателей продаж;
- повысить уровень конверсий;
- снизить расходы на рекламу.
Что включает комплексный аудит
Как было указано выше, комплексный аудит представляет собой ряд мероприятий, которые проводятся во время следующих узконаправленных разновидностей аудита: технического, юзабилити, поискового и маркетингового. Все вышеперечисленные виды проверок включают в себя следующие операции:
- анализ первоначальных данных, включающий проверку размещенных об организации сведений, анализ данных о предлагаемых услугах и товарах, изучение целевой аудитории и детальный анализ данных конкурентов;
- анализ и проверка уровня эффективности наполнения веб-ресурса, подразумевающий проверку оптимизации текстов и их соответствие поисковым запросам, а также проверка наличия информации, вызывающей у клиента желание совершить покупку;
- наличие необходимых мета-тэгов на сайте, для поисковой оптимизации и продвижения ресурса;
- изучение уровня посещаемости сайта;
- анализ соотношения посещений и заключаемых сделок;
- оценка удобства и понятности сайта;
- проверка уникальности наполнения и предлагаемых товаров;
- оценка уровня доверия со стороны клиентов;
- проверка настройки рекламы в социальных сетях и поисковых системах Yandex и Google с учетом соответствия расходов на продвижение;
- анализ дизайна и используемых изображений на сайте;
- проверка функциональности, включающая определение правильности работы поиска, формы обратной связи, регистрации и оформления заказа;
- определение времени загрузки страниц сайта;
- выявление проблем с SSI-протоколом;
- проверка наличия битых внешних и внутренних ссылок;
- анализ кодов сервера;
- проверка правильности установки счетчиков веб-аналитики.
После завершения всех вышеуказанных работ, владельцу веб-ресурса, предоставляется детальный отчет по каждому параметру и разрабатывается программа для повышения уровня эффективности интернет-портала.
Сколько стоит комплексный аудит
Стоимость комплексного аудита напрямую зависит от размеров сайта заказчика, а также от количества конкурентов на рынке. Обратившись к менеджерам нашей компании IST.Group, заказчик сможет в кратчайшие сроки узнать не только стоимость данной услуги, но и срок выполнения всех вышеуказанных работ.
Другие наши услуги
Отказ от копирайтинга
Уважаемые клиенты, Наша компания IST, напоминает об условиях сотрудничества для клиентов, отказывающихся размещать наш копирайт на сайте. Условия: Стоимость разработки
Читать еще…
Перенос сайта на другую CMS
При первом посещении сайта, для покупки товара, многие пользователи обращают внимание не только на дизайн, но и на функционал ресурса.
Читать еще…
Маркетинговый аудит сайта
Согласно статистическим данным, только 1 из 30-ти сайтов считается успешным. Более того, при посещении интернет-ресурса только 2 из 100 пользователей
Читать еще…
Перенос сайта
При первом посещении сайта потенциальный клиент обращает внимание на такие важные факторы как оформление, удобство использования, оперативность обратной связи и,
Читать еще…
Технический аудит сайта
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Обращение в компанию IST-GrouP Предварительный диалог Заключение договора Проведение аудита Передача готовых рекомендаций, или выполнение работ Качественная
Читать еще…
Поисковый аудит сайта
Продвижение веб-ресурса на первые позиции в поисковых системах Google и Yandex является одним из самых эффективных способов повышения уровня продаж
Читать еще…