Как увеличить сумму заказа – cross-sell и up-sell продажи

Главная » Маркетинг, Статьи » Как увеличить сумму заказа – cross-sell и up-sell продажи

Сегодня существуют два популярных метода повышения уровня дохода коммерческого ресурса без вложения дополнительных финансовых средств – это cross-sell и up-sell. В большинстве случаев оба метода не переводятся и подробно не описываются в статьях и различной литературе. Однако из-за того, что оба они имеют огромное значение для повышения прибыльности интернет-магазина, мы рассмотрим их более детально.

Продажи up-sell подразумевают увеличение суммы чека путем мотивации клиента к покупке более дорогостоящего продукта того же предназначения или приобретения дополнительных услуг и опций.

Cross-sell продажи представляют собой процесс увеличения среднего размера чека путем мотивации покупателя к приобретению сопутствующих товаров из других категорий.

Оба вышеуказанных термина часто заменяются друг другом, так как и cross-sell, и up-sell преследуют одну цель – максимальное увеличение суммы заказа. Но, несмотря на это, необходимо, чтобы менеджеры по продажам, как и сам владелец магазина, понимали оба эти термина, так как это позволит максимально повысить эффективность продаж и увеличить объем прибыли с каждого заказа.

Как использовать cross-sell и up-sell

При посещении главной страницы с интересующим товаром каждый клиент должен видеть несколько колонок, в которых предложены различные товары.

Первой является боковая колонка, предлагающая клиенту более дорогостоящие товары, имеющие лучшие характеристики или большее количество опций. Данная колонка относится к методу up-sell, так как предлагает увеличить размер чека за счет приобретения клиентом товаров с более высокой стоимостью.

Следующим элементом является колонка с товарами, размещенная под кнопкой «купить», которая относится как к одному, так и к другому методу продаж. В ней должны размещаться продукты, расширяющие функционал основной покупки, и сопутствующая продукция.

Третья колонка с товарами, направленная на мотивацию клиента к увеличению размера чека, должна размещаться в нижней части страницы. В ней должны присутствовать наиболее популярные товары, соответствующие выбранной категории, которые могут заинтересовать клиента. Чаще всего эта колонка подписывается фразой «вас также могут заинтересовать» или ей подобными.

Фразы, используемые при cross-sell и up-sell

В данный момент не существует универсальных фраз, способных гарантировать покупку продукта. Поэтому для обозначения колонок с товарами для cross-sell и up-sell следует использовать любые фразы, способные заинтересовать клиентов, например:

  • «С этим товаром часто покупают»;
  • «Товар недели»;
  • «Другие товары бренда»;
  • «Вас также могут заинтересовать».

Однако ни в коем случае не стоит использовать фразу «рекомендуемые товары», так как она чаще всего не вызывает интерес у покупателя. Лучше всего подбирать слова, которые смогут объяснить клиенту, для чего ему нужно купить эту продукцию. Только путем постоянных проб можно выявить наиболее эффективную фразу и повысить уровень продаж.

Коллектив сайта

Коллектив сайта

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (357 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...
Пока нет своего сайта?
Создайте свой интернет-сайт с нами.

    Похожие статьи

    Как нанять хорошего менеджера по продажам

    Одним из наиболее важных работников каждого интернет-магазина является менеджер по продажам. Эта должность подразумевает не только простой процесс продаж, но
    Читать еще…

    Как мотивировать клиента к покупке дополнительных товаров

    В данный момент существует огромное количество методов, повышающих уровень продаж. Однако наиболее интересными из них являются те, которые не требуют
    Читать еще…

    Как и для чего проводить обучение работников

    Повышение квалификации и обучение новым особенностям рынка являются необходимыми для любого сотрудника интернет-магазина. Сегодня большинство работников коммерческих ресурсов работают удаленно.
    Читать еще…

    Пошаговая инструкция, как открыть интернет-магазин по продаже смартфонов

    Сегодня мы рассмотрим, как открыть коммерческий ресурс по реализации смартфонов и мобильных телефонов, разберем, на кого ориентирована данная продукция, проведем
    Читать еще…

    Трафик – его значение для сайта и самые эффективные методы его повышения

    Абсолютно любой сайт перестанет приносить какую-либо прибыль, если его перестанут посещать пользователи. Даже если интернет-магазин обладает широким ассортиментом, предлагает самую
    Читать еще…

    Сквозная аналитика

    Как определить, работает ли ваша реклама? Ориентиром для многих компаний является показатель того, как часто клиенты пишут или звонят. Есть
    Читать еще…

      Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


      ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

      ДО


      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

      ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ