Статьи про поисковую оптимизацию, поддержку и прочее
Как работать с поставщиками из Китая?
Все чаще предприниматели стараются совершать закупки товаров у поставщиков из Китая. Как избежать сложностей перевода, научиться уважать культуру народа другой
Читать еще…
Трафик: особенности и методы привлечения на свой ресурс
Любой онлайн-магазин останется «бездыханным», если его web-сайт будет не посещаемым пользователями. Даже при наличии огромнейшего выбора товаров, высокого качества всех
Читать еще…
Открываем виртуальный магазин парфюмерии и косметики
Попробуйте мысленно перенестись в сказочное бьюти-царство, где правит балом красота. Это не шутка: будем разбираться в вопросах продажи косметических средств
Читать еще…
22 явные и неявные причины отсутствия продаж вашего интернет-магазина: примеры и способы разрешения проблем
Вы не понимаете, почему отсутствуют продажи? Воспользуйтесь рекомендациями специалистов, в них вложен огромный опыт и большое число наработок в e-commerce.
Читать еще…
Структурируйте свой интернет-магазин грамотно – распределяйте продукцию по группам
Разработка результативного виртуального магазина требует четкого понимания функционирования поисковых систем, способов поиска пользователями нужных товаров и услуг, методов привлечения наибольшего
Читать еще…
Как правильно фотографировать продукцию для онлайн-магазина?
Люди надеются, что коммерческие онлайн-предложения абсолютно соответствуют действительности. Если в традиционном супермаркете можно лично осмотреть и пощупать необходимый товар, то
Читать еще…
Соперничество в онлайн-торговле: как обогнать конкурентов?
Борясь за каждого клиента, владельцы виртуальных магазинов задумываются о том, как выстоять в противоборстве с аналогичными торговыми площадками в своей
Читать еще…
Самые частые посетители онлайн-магазинов: мужчины или женщины?
Кто больше любит виртуальный шопинг? Конечно же, женщины, скажете вы. Но все же интересно, мужчины тоже завсегдатаи интернет-магазинов? Давайте разбираться,
Читать еще…
Превращаем случайных клиентов онлайн-магазина в постоянных
Вы владелец интернет-магазина. Web-сайт создан, персонал укомплектован, продукция ждет покупателей на складе, онлайн-пользователи совершают заказы. Кажется, вы всем довольны, но
Читать еще…
Важнейшие особенности корпоративной культуры онлайн-магазина
Когда всю команду интернет-магазина объединяет единая миссия, работники пропагандируют одинаковые ценности, соблюдают общие правила, им не стоит бояться ни кризисов,
Читать еще…
Клиентский сервис: как сделать клиенту приятное и провести проверку работников?
Каждый владелец интернет-магазина хоть единожды сталкивался с ситуацией, когда покупатель остался недоволен сервисом и ушел с сайта, оставив негативный отзыв.
Читать еще…
Мобильное приложение для интернет-магазина: всем ли необходимо тратиться?
Подобные приложения чаще других задействуют сервисы доставки, сети быстрой еды, риэлтерские конторы, строительно-ремонтные организации и др. Иногда создание персональных программ
Читать еще…