Статьи про поисковую оптимизацию, поддержку и прочее
Мобильное приложение для интернет-магазина: всем ли необходимо тратиться?
Подобные приложения чаще других задействуют сервисы доставки, сети быстрой еды, риэлтерские конторы, строительно-ремонтные организации и др. Иногда создание персональных программ
Читать еще…
Общение с клиентами интернет-магазина: наиболее распространенные и дополнительные способы
Традиционные звонки клиентам или посредством мессенджера? Письма в чате или на e-mail? Задействовать «Телеграм» или на время от него отказаться?
Читать еще…
Как определить актуальность web-сайта интернет-магазина?
Эта информация будет полезной тем, кто создавал свой онлайн-магазин очень давно и не адаптировал веб-дизайн ресурса под сегодняшние реалии. Или
Читать еще…
Особенности сбора отзывов для онлайн-магазинов и работа с ними
Отзывы реальных клиентов, прежде всего, необходимы не владельцам торговых онлайн-площадок, и их потенциальным покупателям. Выбирая интернет-магазин, они смотрят не только
Читать еще…
Способы ведения и развития страницы или сообщества в социальных сетях для интернет-магазина
Нужно ли вести сообщество или паблик в социальных сетях? Бесспорно, да! Но как лучше это осуществлять – просто копировать данные
Читать еще…
Юзабилити интернет-магазина: распространенные ошибки, способы повышения конверсии, советы по улучшению
Количество посетителей интернет-магазина во многом зависит от качества его web-сайта, основным показателем которого является юзабилити (удобство для пользователя). Недостаточно лишь
Читать еще…
Особенности интернет-магазина в фирменном стиле
Обратить внимание на ваш онлайн-магазин на общем фоне множества аналогичных площадок поможет именно фирменный стиль организации. Сегодня у вас есть
Читать еще…
Партизанский маркетинг – результативный метод невидимого привлечения клиентов
Впервые название «партизанский маркетинг» было придумано преуспевающим американским маркетологом Джеем Левинсоном, а в 1984 г. увидело свет его издание под
Читать еще…
Подарок за покупку, как один из вариантов программы лояльности
В погоне за потенциальными клиентами интернет-магазины стараются использовать различные приемы: отправляют e-mail-рассылки, анонсируют различные акции и бонусы, отсылают вместе с
Читать еще…
Лид-магнит – действенный инструмент маркетинга для привлечения лидов
На успешное развитие бизнеса огромное влияние оказывает численность клиентской базы. Относительно электронной коммерции, в области маркетинга постоянно создаются результативные методики
Читать еще…
Кросс-маркетинг – результативный метод продвижения интернет-магазина
Кросс-маркетинг представляет собой одну из эффективнейших техник современного маркетинга. Ее важнейших приоритетов считается то, что она применима для любого бизнеса.
Читать еще…
Входящий маркетинг: основные особенности и назначение
Метод привлечения потенциальных потребителей, предусматривающий создание качественного информативного контента и популяризации его всевозможными способами, называется входящий маркетинг. Проще говоря, не
Читать еще…