Следуйте этим лучшим практикам при организации своего сайта электронной коммерции

Главная » Маркетинг, Статьи » Следуйте этим лучшим практикам при организации своего сайта электронной коммерции

Вас когда-нибудь расстраивал сайт с запутанной структурой? Клиенты считают эту проблему особенно неприятной, когда речь идет о сайтах электронной коммерции — фактически, плохая навигация может оттолкнуть их от покупок на этом сайте вообще. Это означает, что владельцы бизнеса упускают постоянных клиентов из-за такой фундаментальной вещи, как удобство использования сайта.

Вложение некоторого времени в структуру, организацию и простоту использования вашего интернет-магазина может значительно укрепить доверие клиентов, не говоря уже о том, что это положительно скажется на отношениях вашего интернет-магазина с поисковыми системами, такими как Google. Ниже мы рассмотрим несколько лучших практик, которые следует включить в планирование вашего сайта, если пришло время для очистки структуры и навигации.

1. Воронка с самого начала

Способность ваших клиентов легко находить то, что они ищут, в значительной степени зависит от того, что им показывают в тот момент, когда они попадают на вашу главную страницу. По этой причине важно естественным образом распределить ваши товары или услуги по категориям в самом начале страницы. Верхнее навигационное мега-меню — или, если вы ориентируетесь на мобильную версию сайта, меню-гамбургер — позволяет легко представить выбор категорий и подкатегорий, который следует за пользователями по мере прокрутки страницы. Рассмотрите самые широкие отличительные характеристики между вашими продуктами и перечислите их здесь в том порядке, который имеет наибольший смысл.

После того, как клиенты попадут на страницу категории, которая отвечает их потребностям, вы захотите, чтобы у них была возможность сократить список продуктов, видимых одновременно, чтобы они не были перегружены. Решите несколько второстепенных способов сегментации этого набора товаров — по цвету, материалу и т.д. — и добавьте фильтры, чтобы покупатели могли легко удалять товары, которые не соответствуют их потребностям. В этот момент у них будет гораздо меньший и более точный выбор товаров, который они смогут просмотреть в поисках идеального товара.

2. Соблюдайте последовательность во всем

Идеальный инструмент навигации по сайту является полностью интегрированным и интуитивно понятным. Он всегда доступен и в то же время не мешает; он инновационный и в то же время предсказуемый. Если это звучит сложно, значит, так оно и есть. Отличная навигация должна быть разработана тщательно и обдуманно. Однако главная тема здесь проста: навигация должна быть последовательной, как в пользовательском опыте (UX), так и в пользовательском интерфейсе (UI).

Последовательный дизайн UX подразумевает последовательность на всем сайте и соответствие тому, что пользователи видят в других местах в Интернете. Первый пункт очевиден: независимо от того, на какой странице вашего сайта находится пользователь, он должен иметь единый набор навигационных опций. Если формат навигации непоследователен, клиенты могут запутаться и задаться вопросом, не перешли ли они на другой сайт. Кроме того, хотя вы можете настраивать UX вашей навигации, существуют определенные стандарты, с которыми покупатели привыкли иметь дело. Убедитесь, что ваши изменения сохраняют некоторые стандартные элементы, чтобы процесс навигации оставался привычным для посетителей сайта.

Другой элемент согласованности навигации связан с дизайном пользовательского интерфейса. В частности, ваша навигация должна выглядеть и чувствовать себя как дома в контексте вашего сайта с точки зрения цвета, шрифта и других визуальных показателей. Вероятно, потребуется дополнительное время и усилия, чтобы привести инструмент навигации в соответствие с вашим брендом, но это того стоит, чтобы обеспечить последовательный опыт.

3. Оптимизируйте процесс покупки

После того как вы оптимизировали саму навигацию, следующим шагом на пути к увеличению конверсии будет сосредоточение внимания на самом процессе покупки. По большей части это подразумевает упрощение — вы захотите убрать все отвлекающие факторы, которые могут сбить ваших клиентов с пути к конверсии (например, убрать из навигации ненужные опции уточнения). Другие соображения здесь включают максимальное использование пространства над сгибом и отображение нужной информации о продукте на навигационной странице.

Более быстрый способ сократить путь конверсии — ввести кнопки «Добавить в корзину» или «Купить сейчас» для каждого продукта на странице, что позволит покупателям пропустить страницу продукта, если они того пожелают. Может показаться, что это не так много, но устранение всего одного клика между клиентом и его покупкой может значительно повысить коэффициент конверсии.

В качестве бонуса обязательно включите строку поиска в верхнюю навигацию — это позволит покупателям, которым не терпится найти именно то, что им нужно, сделать это за меньшее количество кликов.

4. Следите за состоянием сайта

Существует несколько способов следить за тем, как работает навигация на вашем сайте, самым основным из них является использование Google Analytics. Убедитесь, что вы включили GA на своем сайте, и внимательно отслеживайте показатель отказов, время на странице и другие важные показатели, чтобы получить подробную информацию о том, как ваши клиенты используют ваш инструмент навигации, какие функции используются чаще всего, а какие не работают.

В дополнение к аналитике тепловая карта может дать вам более четкое представление о действиях клиентов, когда они взаимодействуют со страницами вашего сайта. Такие инструменты, как Hotjar и Lucky Orange, позволяют получить глубокие знания о потребностях ваших клиентов, а затем оценить проблемы и болевые точки с этой точки зрения, чтобы определить план дальнейших действий.

5. Спросите пользователей, что они думают

После оформления заказа попробуйте отправить последующие электронные письма, чтобы узнать, что ваши клиенты думают о процессе покупки. Легко ли было с самого начала найти нужную категорию? Как насчет подкатегорий? Хорошо ли были организованы товары на странице? Вы так часто работаете над своим магазином, что можете упустить детали, на которые обратит внимание нейтральная третья сторона, и такой объективный взгляд очень важен.

Хорошо продуманные кампании по обратной связи, в которых с уважением предлагается принять участие в коротком опросе (или даже ответить на один вопрос), позволяют вашим клиентам напрямую сообщить вам, что на вашем сайте сделано хорошо и что, если это необходимо, следует изменить. Пользовательское тестирование — еще один эффективный способ убедиться в том, что ваша аудитория не сталкивается с проблемами, связанными с тем, как устроен ваш сайт.

В заключение

Объективный взгляд на структуру и навигацию вашего сайта — это отличный способ удовлетворить потребности клиентов, а также облегчить сканирование и индексацию сайта с точки зрения поисковых систем. Подход к стратегии организации с учетом этих лучших практик поможет вам создать мощный, ориентированный на клиента, повышающий конверсию навигационный инструмент для вашего магазина электронной коммерции.

Коллектив сайта

Коллектив сайта

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Пока нет своего сайта?
Создайте свой интернет-сайт с нами.

    Похожие статьи

    Топ-5 видов цифровых платежей для магазинов электронной коммерции

    Сегодня в распоряжении владельцев магазинов электронной коммерции имеется огромное количество способов приема платежей от покупателей. Если в прошлом владельцы интернет-магазинов
    Читать еще…

    Как выбрать перевозчика для интернет-магазина

    При создании бизнеса электронной коммерции необходимо учитывать множество важных моментов, начиная от того, какие товары вы будете предлагать, и заканчивая
    Читать еще…

    Признаки неудачной стратегии бренда (и как их устранить)

    Легко думать, что если ваша компания успешна, то вам не нужно менять стратегию брендинга. Но, как мы видели на примере
    Читать еще…

    Как клиенты могут избежать 3 классических ошибок в проектах веб-разработки

    Проекты по разработке веб-сайтов между клиентами и агентствами могут быть чреваты потенциальными проблемами. Чтобы помочь сгладить этот процесс, мы приводим
    Читать еще…

    Лучшие маркетинговые каналы для предприятий электронной коммерции

    За последние несколько лет в маркетинге электронной коммерции многое изменилось. Мы не только проводим все больше времени на своих устройствах,
    Читать еще…

    8 основных ошибок при оформлении заказа, которые допускают предприятия электронной коммерции

    Не существует такого понятия, как «почти продажа». Брошенные корзины сочетают в себе восторг от поставки продукта, который заинтересовал людей, и
    Читать еще…

      Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


      ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

      ДО


      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

      ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ