6 шагов, которые нужно сделать в электронной коммерции перед запуском новой акции
Предприятия электронной коммерции часто испытывают давление, предлагая покупателям купоны, скидки и акции для достижения более высоких показателей продаж. В настоящее время 60% онлайн-покупателей ищут купоны перед покупкой в цифровых магазинах, поэтому ожидается, что это давление будет только расти. Учитывая, что пользователи онлайн-купонов тратят на 24% больше, чем обычные покупатели, решение проводить рекламные акции — неплохой план для владельцев интернет-магазинов.
Но с учетом всего этого рекламного беспорядка, присутствующего в Интернете, как сделать так, чтобы ваш бизнес оказался на высоте? Все просто: опережайте конкурентов. Произвольные рекламные акции — это проблемы, снижающие доходы и приносящие минимальную выгоду вашему бизнесу в долгосрочной перспективе. Перед началом любой акции электронной коммерции убедитесь, что вы полностью выполнили каждый из следующих шагов, чтобы ваша кампания была нацелена на успех.
Шаг 1: Определите свои цели
Начните с составления списка целей, которых вы надеетесь достичь. Хотя наиболее очевидной целью является увеличение продаж в сфере электронной коммерции, для дальнейшего планирования следует разделить цели на первичные и вторичные. Первичная цель — это причина, по которой вы проводите акцию, а вторичные цели — это дополнительные выгоды, которые вы надеетесь получить от акции.
Взгляните на этот пример:
Предлагаемая акция: 10% скидка на все средства для ванн с ароматом молока и меда
Основная цель: Повысить продажи, так как за последний квартал покупки средств для ванн с ароматом молока и меда упали на 15%
Вторичные цели:
- Снизить уровень запасов продуктов с ароматом молока и меда, чтобы освободить место для новых и/или более популярных ароматов
- Привлечь трафик на страницу продукта «Молоко и мед», чтобы повысить осведомленность об этом специфическом аромате/категории
- Предоставить информацию о конкретных преимуществах, которые дают коже продукты для ванн, настоянные на молоке и меде
Обратите внимание, как каждая из вторичных целей направлена на долгосрочную выгоду как категории в целом, так и бизнеса в целом.
Шаг 2: Выберите свою аудиторию
Далее решите, кому будет наиболее выгодно поделиться этой конкретной акцией. В некоторых случаях эффективнее всего распространить скидку на всех, кто ищет товары в Интернете, но в большинстве случаев лучше сегментировать аудиторию, так как в этом случае вы, скорее всего, получите большее количество откликов. При определении целевой аудитории вашей акции руководствуйтесь своими целями.
Взгляните на этот пример:
Выбранная аудитория: Клиенты, которые ранее покупали средства для ванн с ароматом молока и меда
Как эта аудитория отвечает моей основной цели? Клиенты, знакомые с продуктом, скорее всего, приобретут его снова. Кроме того, они более открыты для рекламных сообщений и просвещения о том, как эти продукты могут им помочь.
Существует множество способов сегментировать аудиторию, поэтому просто убедитесь в том, что вы избирательны — только те, кто с наибольшей вероятностью поможет вам достичь вашей главной цели.
Шаг 3: Выберите сроки
Определение сроков проведения акции кажется простым делом, но оно невероятно важно для всей кампании. Перед запуском онлайн-продвижения выберите дату начала и окончания. Установление заранее определенных границ позволит вам провести более точные измерения по истечении срока действия, а также поможет заранее определить ожидания. Это решение также должно включать стратегическое мышление.
Добавим к нашему примеру:
Сроки акции: Июнь; 30 дней с 1 по 30 июня
Почему именно этот срок: Крайний срок поставки следующей партии ингредиентов — 15 июля, поэтому мы захотим рассмотреть эффективность кампании и скорректировать заказ в зависимости от объема продаж.
Выбор сроков на основе бизнес-логистики полезен, но вы также можете рассмотреть возможность выбора сроков на основе сезонности, тенденций и других факторов.
Шаг 4: Проведите анализ ценообразования
Вместо того чтобы просто выбрать привлекательную цифру, успешное онлайн-продвижение основывается на анализе ценообразования. Начните с анализа наценки на продукты, на которые будет действовать скидка, и вычтите сумму скидки из общей суммы. По мере продолжения анализа вам придется принимать решения о том, какой маржой вы готовы пожертвовать ради акции.
Вот анализ на нашем примере, хотя каждая акция будет отличаться:
Какова средняя маржа на товары со скидкой?
- Средняя цена на средства для ванн Milk & Honey: $20.00
- Средняя стоимость продуктов для ванн Milk & Honey: $12.50
- Средняя маржа для средств для ванн «Молоко и мед»: $7.50
- Маржа с 10% скидкой = $5.50
На этом конкретном примере видно, что скидка в 10% приведет к снижению средней маржи на 33,33%.
Шаг 5: Создание плана коммуникаций
Теперь, когда у вас есть детали онлайн-продвижения вашего магазина электронной коммерции, пришло время переключить внимание на то, как и где вы должны сообщить об этом своим клиентам. Исходя из выбранной аудитории и сроков, вы можете быстро составить план донесения информации до клиентов, основываясь на том, что вы уже знаете о своих целях.
Вот еще наш пример:
Каковы наиболее эффективные способы информирования клиентов об этой акции? Электронная почта и социальные сети
Почему это самый эффективный способ? Текущие клиенты наиболее восприимчивы к рекламным электронным письмам и с большей вероятностью следят за нами в социальных сетях. Кроме того, это самый быстрый способ с точки зрения исполнения.
Когда будут отправлены эти сообщения?
- Электронные письма:
- 1 июня в 11:00
- 26 июня в 13:00
- Социальные сети (Facebook и Twitter):
- 1 июня в 11 часов утра
- 9 июня в 17:00
- 13 июня в 11 часов утра
- 22 июня в 14.00
- 29 июня в 12 часов дня
Благодаря тому, что эти этапы будут определены заранее, ваше продвижение начнется более структурировано, а это значит, что вы сможете планировать всплески трафика и/или вопросы.
Шаг 6: Подготовка к отчетности
Чтобы завершить подготовку к акции, установите правильные инструменты и график получения отчетов и метрик. На начальных этапах кампании создайте ссылки для отслеживания для каждого из ваших каналов связи, чтобы вы могли оценить эффективность каждого канала. Также решите, какие отчеты вы хотите запускать и что для вас значит «успех.
Вернемся к нашему примеру в последний раз:
Метрика успеха электронной почты:Переходы на страницу товара или категории
Метрика успеха в социальных сетях: Клики
Общая метрика успеха: Покупка продукта для ванн Milk & Honey
В данном примере у вас будет около двух недель с момента окончания акции 30 июня до следующего срока заказа 15 июля, чтобы оценить результаты и спланировать дальнейшие шаги.
В заключение
Используя этот стратегический план продвижения каждый раз, когда ваш бизнес электронной коммерции запускает новое предложение, вы можете значительно повысить эффективность своей кампании. Что еще более важно, вы начнете использовать более расчетливый подход к проведению рекламных акций в Интернете, что позволит лучше защитить ваш бизнес в Интернете и даст вам душевное спокойствие.
Похожие статьи
Пользовательская страница 404 для магазинов электронной коммерции
Владельцы предприятий электронной коммерции тратят значительное количество времени и внимания на основные страницы своих сайтов, особенно на главную страницу и
Читать еще…
3 преимущества органических социальных медиа для предприятий электронной коммерции
Органические социальные медиа — это неоплачиваемая деятельность предприятий на выбранных ими платформах социальных медиа, которая может включать истории, видео, блоги,
Читать еще…
Как устанавливать конкурентоспособные цены на товары для электронной коммерции (без ущерба для прибыли)
В настоящее время количество сайтов электронной коммерции, действующих по всему миру, оценивается в 12-24 миллиона. Очевидно, что конкуренция очень высока,
Читать еще…
Выбор лучших названий продуктов для вашего магазина электронной коммерции
Когда мы говорим о наименовании товаров в Интернете, мы имеем в виду не просто маркировку — мы говорим о поиске,
Читать еще…
Рекомендации по настройке платежей для электронной торговли
Выбор лучшей платежной системы для вашего интернет-магазина — это жизненно важный шаг в обеспечении безопасности вашего онлайн-бизнеса. Но навигация в
Читать еще…
Письма с отзывами и рецензиями для электронной коммерции: как составить эффективное сообщение
Включение различных типов маркетинговых писем в стратегию маркетинга по электронной почте — важнейший способ поддерживать связь с клиентами электронной коммерции.
Читать еще…