Какое значение имеет обратный звонок для интернет-магазина

Главная » Маркетинг, Статьи » Какое значение имеет обратный звонок для интернет-магазина

За долгие годы существования электронной коммерции маркетологи создали множество инструментов, позволяющих увеличивать объемы продаж в интернет-магазинах и повышать заинтересованность потребителей. Одним из таких инструментов является «Обратный звонок», который отражается на сайтах в виде отдельной кнопки. Давайте разберемся, что собой представляет данный инструмент и какое влияние он оказывает на повышение количества продаж.

Что нужно знать об обратном звонке

Наиболее часто обратный звонок отображается в интернет-магазинах в виде кнопки с изображением телефонной трубки. Нажав на нее, клиент может уведомить владельца сайта о том, что его заинтересовал тот или иной товар, и для совершения покупки ему необходимо связаться с менеджером. Чаще всего эту кнопку нажимают, если необходимо получить ответ в максимально короткий период времени.

Иначе говоря, обратный звонок предназначен для того, чтобы клиент мог мгновенно получить ответы на интересующие его вопросы. Данная функция является очень удобной, из-за чего она присутствует практически в каждом коммерческом web-ресурсе.

Основные преимущества обратного звонка

Некоторые начинающие владельцы бизнеса, открывшие сравнительно недавно собственный интернет-магазин, все еще сомневаются в необходимости использования данного инструмента. Чтобы развеять сомнения, рассмотрим основные преимущества, предоставляемые кнопкой обратного звонка. К их числу относятся:

  1. Увеличение объемов продаж. При покупке товара клиент желает получить мгновенную консультацию. В случае ее отсутствия он может просто закрыть вкладку и перейти к конкурентам. Своевременный звонок от менеджера, обеспеченный за счет данного инструмента, позволит убедить покупателя в необходимости совершения покупки именно на выбранном сайте.
  2. Улучшение сервиса. Большинство клиентов формируют свое мнение о коммерческом web-ресурсе на основании оперативности обслуживания. Своевременная связь с потенциальным покупателем позволит повысить репутацию интернет-магазина.
  3. Улучшение качества обслуживания. При помощи обратного звонка владелец бизнеса может определить, насколько хорошо менеджеры знают ассортимент ресурса и насколько качественные консультации они предоставляют. Это позволит поощрять лучших сотрудников и увольнять тех лиц, которые не желают работать и создают плохую репутацию для ресурса.
  4. Обслуживание в удобное для потребителей время. Благодаря обратному звонку каждый клиент имеет возможность получить консультацию в любое удобное для него время, указав, когда именно менеджер должен ему перезвонить.

Несмотря на столь весомые преимущества данного инструмента, стоимость его сравнительно невелика. Добавление этого виджета обойдется очень недорого независимо от того, к какому сервису по созданию колл-бэка обратится владелец интернет-магазина.

Принцип работы обратного звонка

Во время мониторинга сайта каждый клиент видит в правом нижнем углу кнопку с изображением телефонной трубки. Нажав на нее, потенциальный покупатель вводит свои контактные данные и указывает время звонка. Затем данная информация поступает к менеджеру компании.

После получения данных менеджер связывается с клиентом и предоставляет консультацию по выбранному продукту, параллельно убеждая, что сделанный потенциальным покупателем выбор является лучшим. Затем товар продается, а интернет-магазин получает прибыль.

Подводя итог, можно сказать, что такой инструмент как обратный звонок является обязательным для повышения продаж и улучшения сервиса коммерческого web-ресурса.

Коллектив сайта

Коллектив сайта

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (280 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...
Пока нет своего сайта?
Создайте свой интернет-сайт с нами.

    Похожие статьи

    Как запустить прибыльный интернет-магазин детских товаров с нуля

    В электронной коммерции товары для детей являются одним из самых востребованных продуктов. Практически каждый заботливый отец и любящая мать желают
    Читать еще…

    Значение нейросетей в развитии интернет-магазина

    В недавнем времени одним из маркетинговых инструментов стали нейросети, которые боле известны среди широких масс как искусственный интеллект. ИИ используется
    Читать еще…

    Для чего нужно УТП и основные особенности его составления

    Торговать в современном мире крайне непросто, так как в сети Интернет представлено огромное количество одинаковых товаров с одинаковой ценой, создающих
    Читать еще…

    Основные особенности определения целевой аудитории и влияние данного параметра на развитие интернет-магазина

    На протяжении многих лет реклама позволяет повышать эффективность торговли. Однако чтобы рекламная компания действительно позволяла повышать успешность бизнеса, необходимо задать
    Читать еще…

    Для чего нужны скидки в интернет-магазине и как их правильно использовать

    Большинство интернет-магазинов предоставляет своим покупателям скидки и акционные предложения. Однако прежде, чем слепо следовать их примеру, давайте разберемся, для чего
    Читать еще…

    Как повысить эффективность работы менеджеров по продажам

    Каждый владелец успешного интернет-магазина знает, какую сумму он должен заплатить своим менеджерам и за какой объем работы. Это связано с
    Читать еще…

      Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


      ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

      ДО


      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

      ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ