Лучшие маркетинговые каналы для предприятий электронной коммерции
За последние несколько лет в маркетинге электронной коммерции многое изменилось. Мы не только проводим все больше времени на своих устройствах, но и тратим на них все больше денег.
Умные компании не ждут, пока клиенты обратят на них внимание. Вместо этого они активно заявляют о себе там, где находятся их клиенты. Сегодня мы рассмотрим основные маркетинговые каналы, которые вы не можете позволить себе упустить в условиях цифровой экономики.
1. Контент
Контент включает в себя каждую часть информации на вашем сайте, поэтому можно сказать, что контент — это сто маркетинговых каналов в одном. От описания товара до блогов и даже визуальных элементов, таких как видео, контент имеет решающее значение. Представьте себе, что вы заходите на сайт и обнаруживаете, что на нем больше пустого места, чем контента. Как вы сможете принять правильное решение о покупке, если о продукте нет практически никакой информации?
Когда речь идет о контенте, действует одно правило: сначала просвещай, потом продавай. Клиенты покупают у компаний, которым они доверяют. И если вы предоставляете достоверную, образовательную информацию, которая ставит клиента на первое место, то ваши шансы совершить продажу мгновенно возрастают.
Профессиональный совет: Следите за тем, что и когда вы публикуете, с помощью календаря контента.
2. Всплывающие окна
Также известные как лайтбокс или модальные всплывающие окна, это маркетинговые сообщения, которые позволяют вам собирать адреса электронной почты в тот момент, когда клиенты наиболее вовлечены в процесс: когда они просматривают ваш сайт. Этот вид маркетинга является бесплатным и простым в реализации, что делает его несомненным каналом, который вы должны использовать.
Лайтбоксы часто используются для предложения кодов купонов первым или повторным посетителям. Но самое главное, они могут стать основным генератором потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Клиентам больше не нужно совершать покупку на вашем сайте, прежде чем вы сможете получить их адреса электронной почты.
С помощью всплывающих окон lightbox вы можете предложить посетителям подписаться на ваш список рассылки, а затем предложить что-то взамен, например, бесплатный ресурс или специальный код купона. После этого вы можете провести повторную рассылку именно этим клиентам.
3. Маркетинг электронной почты
Электронные письма — мы их либо любим, либо ненавидим. Но в зависимости от контента, который вы предоставляете, вы можете легко использовать маркетинг электронной почты как лучший инструмент продаж в вашем маркетинговом арсенале. На самом деле, больше маркетологов оценивают маркетинг электронной почты как наиболее эффективный канал, чем любой другой для контент-маркетинга. После того как вы получили адреса электронной почты с помощью всплывающих окон, используйте электронную почту для продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж. Предложите код купона для одноразового использования или приглашение присоединиться к вашим социальным сетям (а затем устройте розыгрыш призов по электронной почте).
4. SMS
Трудно найти человека, у которого в любой момент не было бы телефона на расстоянии нескольких футов. Это особенно верно для вашей идеальной целевой аудитории — мобильных покупателей, которые могут совершить покупку всего за несколько кликов, не отрывая ладони от экрана.
В связи с этим SMS или маркетинг текстовых сообщений — это один из каналов, который вам определенно стоит использовать. Короткие сообщения, предлагающие скидки или объявления о предварительных заказах — вот лишь пара идей для маркетингового контента SMS.
Но будьте осторожны: перед рассылкой смс-сообщений своим клиентам убедитесь, что вы запрашиваете разрешение через форму или поле «opt-in». Кроме того, предусмотрите возможность отписаться от текстовых сообщений, например, добавив «Ответить STOP, чтобы отписаться» после рекламного сообщения.
5. Пользовательский контент (UGC)
Последняя, но не менее важная категория контента, которая заслуживает отдельного раздела. Если вы смотрите телевизор или пользуетесь мобильным телефоном, то, скорее всего, вы в той или иной форме сталкивались с пользовательским контентом (UGC). Так что же такое пользовательский контент? Проще говоря, это контент, созданный и распространяемый самими потребителями.
Возможно, вы видели видеообзор дорогостоящего робота-пылесоса на YouTube или пост в Instagram, рассказывающий о преимуществах увлажняющего крема, которым поделился известный авторитет в сфере макияжа или ухода за кожей. И в том, и в другом случае рекламируются бренды, о которых идет речь, и содержится призыв к действию — либо купить, либо воспользоваться уникальным кодом на скидку. Кто лучше расскажет о вашей продукции, чем ваши собственные клиенты… или влиятельные люди, которые имеют гораздо больший охват потенциальных покупателей?
Чтобы начать работу с пользовательским контентом, приоритетным направлением является сбор отзывов покупателей, будь то свидетельства, видеообзоры или «из уст в уста». Как только вы соберете несколько отзывов, лично пообщайтесь с этими клиентами и спросите, готовы ли они распространять информацию от вашего имени. Вы даже можете поощрять клиентов или авторитетов бесплатными товарами или скидками на будущие заказы. В этом случае убедитесь в том, что эти рецензенты включают в свои отзывы отказ от ответственности за то, что продукция была отправлена им бесплатно или со скидкой в целях обзора.
В заключении
Эти пять маркетинговых каналов остаются. И если вы еще не используете их, вы упускаете возможность заработать серьезные деньги. Наш совет? Составьте план действий по тем каналам, которые вы планируете использовать в первую очередь. А если вы уже используете некоторые из них, оцените свою текущую стратегию и определите, что можно сделать лучше.
Если доработка маркетинговой стратегии — это то, что вы хотите делегировать, мы будем рады помочь. Свяжитесь с ними сегодня!
Похожие статьи
Как клиенты могут избежать 3 классических ошибок в проектах веб-разработки
Проекты по разработке веб-сайтов между клиентами и агентствами могут быть чреваты потенциальными проблемами. Чтобы помочь сгладить этот процесс, мы приводим
Читать еще…
Следуйте этим лучшим практикам при организации своего сайта электронной коммерции
Вас когда-нибудь расстраивал сайт с запутанной структурой? Клиенты считают эту проблему особенно неприятной, когда речь идет о сайтах электронной коммерции
Читать еще…
Топ-5 видов цифровых платежей для магазинов электронной коммерции
Сегодня в распоряжении владельцев магазинов электронной коммерции имеется огромное количество способов приема платежей от покупателей. Если в прошлом владельцы интернет-магазинов
Читать еще…
8 основных ошибок при оформлении заказа, которые допускают предприятия электронной коммерции
Не существует такого понятия, как «почти продажа». Брошенные корзины сочетают в себе восторг от поставки продукта, который заинтересовал людей, и
Читать еще…
Описания товаров для интернет-магазина: избегайте этих 8 ошибок
Когда речь идет об электронной коммерции, описание товара может сделать или сорвать продажу. Поскольку покупатели не могут физически осмотреть то,
Читать еще…
Введение в портреты покупателей для электронной коммерции
Как владелец бизнеса, вы находитесь в постоянном стремлении узнать больше о своих клиентах. Понимание их потребностей и желаний помогает вам
Читать еще…