Как клиенты могут избежать 3 классических ошибок в проектах веб-разработки

Главная » Маркетинг, Статьи » Как клиенты могут избежать 3 классических ошибок в проектах веб-разработки

Проекты по разработке веб-сайтов между клиентами и агентствами могут быть чреваты потенциальными проблемами. Чтобы помочь сгладить этот процесс, мы приводим ниже наиболее распространенные из них. Зная, что это такое и как их решать, вы сможете свести к минимуму их влияние на ваш проект. Читайте далее советы о том, как избежать этих проблем в первую очередь и как справиться с ними, если они все-таки возникли. 

Установление ожиданий

Когда вы платите за услуги агентства, вы, возможно, хотите получить что-то, что поразит вас до глубины души. Вы просите «поражающие воображение», «уникальные» и «динамичные» элементы сайта, которые заставят ваших клиентов сказать «WOW», когда они зайдут на новый сайт. Мы понимаем ваш инстинкт желания получить «вау-фактор», но здесь есть две проблемы:

1. Ваши клиенты не заботятся о том, чтобы их удивляли.  

На самом деле, большинство из них предпочли бы, чтобы их не удивляли. 

Вашим клиентам нужно то, что хорошо работает и просто в использовании. Клиенты выбирают вашего конкурента не потому, что ваш сайт их не впечатлил. Они выбирают вашего конкурента, потому что их продукты и услуги легче понять на их сайте, или, возможно, они смогли более четко донести свою ценность через использование контента и активов. 

 

Никто не хочет тратить время на то, чтобы понять, как пользоваться вашим сайтом. Это утомляет, пусть и подсознательно. Людям нужны надежные и последовательные системы дизайна, а реальность такова, что чем больше колокольчиков и свистков вы используете, чтобы «поразить» людей, единственное, что в итоге происходит, это то, что ваш сайт становится более сложным и медленным в использовании. Это вредит вашему бизнесу. 

2. Для одного человека «вау» — это для другого «нет».

Второй момент заключается в том, что фактор «вау» очень субъективен. «Вау» трудно определить, поэтому он становится бичом существования графического дизайнера.  

Обычно, когда мы получаем отзывы о дизайне пользовательского интерфейса типа «это нас не впечатляет», это обычно означает, что клиент знает, что ему не нравится, но не знает почему. Они не могут сформулировать свои доводы с надлежащим обоснованием.  

И это ключевой момент: обоснование и данные — это все. Каждое решение, которое принимает хорошее агентство относительно пользовательских маршрутов, иерархии контента и системы дизайна, должно быть основано на том, что они понимают о сегментах вашей целевой аудитории.  

Опытный дизайнер пользовательского интерфейса представит свои проекты с обоснованием. Например, «вот почему я использовал эту цветовую схему, эти изображения, вот этот компонент», и это всегда должно быть связано с персонами, проверенными в начале проекта.  

Если в вашем отзыве нет обоснования или конкретной причины, почему что-то не работает, он становится субъективным. Фактор «вау» является эмоциональным; ему не место в звуковом дизайне. 

Позвольте вашему дизайнеру пользовательского интерфейса обосновать вас; это будет лучше отвечать желаниям, потребностям и целям вашей целевой аудитории. Помните, что вы наняли экспертов именно для этого — они знают, как отбросить свою субъективность и разработать дизайн для вашей целевой аудитории. И тогда (и только тогда) ваш сайт сможет делать то, для чего он предназначен: служить вашему бизнесу. Пользовательский опыт всегда главенствует!

Изменение целей

Держите ваше агентство в курсе событий

Все меняется! Независимо от того, являетесь ли вы процветающим, растущим, предпринимательским бизнесом или корпорацией корпоративного уровня с многочисленными подразделениями, ничто не стоит на месте. Ваши бизнес-профессионалы будут меняться в зависимости от рынка, ваш набор продуктов может эволюционировать, а ваш бренд будет созревать, что приведет к появлению новых ориентиров. 

Когда перемены неизбежно наступают, в ваших интересах сообщить об этом партнерам из агентства. Они работают за кулисами с первоначальными активами, которые вы им предоставили. Если этого не сделать, то через несколько месяцев вы можете просмотреть дизайн пользовательского интерфейса и понять, что они используют устаревший список услуг, не отразили недавно обновленные ключевые идеи, или, что самое важное, изменились принципы бренда, а они не были учтены в дизайне.

 

Возвращение к чертежной доске не только отнимает много времени и средств, но и расстраивает команду агентства, которая вложила всю душу в то, что не сработало. 

Пусть ваши партнеры по агентству знают, как быстро все меняется, чтобы они могли разработать план, позволяющий быть гибкими и подвижными, чтобы не отставать от вашего роста. И когда ситуация меняется, важно быть готовым признать, что вы можете не получить все, что хотели, в этой итерации, по крайней мере, пока рост не стабилизируется. Веб-сайт — это как моментальный снимок времени для вашей организации. Он не живой, и он не может предсказать будущее.

Тайные мнения заинтересованных сторон

Привлечение заинтересованных сторон к процессу открытия имеет огромное значение. 

Вы возложили ответственность за создание нового веб-сайта на маркетинговое агентство. Агентство спросит вас, насколько ваши старшие заинтересованные стороны хотят участвовать в процессе? Ответ часто звучит так: «У них не будет времени; просто покажите им дизайн, когда мы приедем»

Это тревожный сигнал; если старшие заинтересованные стороны не вовлечены в процесс разработки и стратегии большого или сложного проекта веб-сайта, есть шанс, что им не понравится то, что они увидят во время разработки дизайна пользовательского интерфейса. Или, что еще хуже, когда сайт уже создан! К сожалению, такое случается слишком часто.  

Обратная связь со старшим руководством крайне важна. Однако в невовлеченной ситуации она часто не согласуется с ранее определенным направлением, противоречит другим отзывам и, как правило, не основана на правильном рациональном контексте (т.е. как это связано с конечным пользователем).  

 

Всякий раз, когда высокопоставленная заинтересованная сторона вставляет гаечный ключ в шестеренки проекта, это является огромным вызовом для вашей внутренней команды, и вы будете чувствовать себя подорванными. Это также разочаровывает команду агентства, которая следовала своему процессу до мелочей, чтобы довести проект до конца. Никто из команды не хочет тратить время (и бюджет) на возвращение к электронным схемам, пользовательским маршрутам и первоначальному творческому направлению из-за «таинственного заинтересованного лица». Но реальность такова, что это происходит постоянно.

Решение здесь — превентивное. Агентство, создающее большой, сложный, критически важный веб-сайт для организации, должно с самого начала проводить тщательный процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами.  

Ваша команда маркетологов обладает достаточной уверенностью и опытом для реализации этого проекта, но этого недостаточно, чтобы гарантировать, что проект не сорвется по дороге кем-то более авторитетным.  Поэтому с самого первого дня необходимо привлечь всех, кто имеет свое мнение о сайте.  

В компании IST.Group мы начинаем с выявления всех заинтересованных сторон в масштабах всей компании.  Затем мы делим их на группы основных и второстепенных, а также определяем всех ключевых специалистов, которые могут сыграть решающую роль на этом пути.  Это может быть отдел кадров, продаж, ИТ, управление продуктами или региональные директора.  

Затем мы собираем всех в комнате и подтверждаем цели и задачи проекта, чтобы убедиться, что все плывут в одном направлении.  Дайте всем четко понять, что можно отказаться от участия в любом ключевом этапе проекта, участие в котором не является для них ценным. В этом случае они должны признать, что их отзывы в будущем могут не иметь нужного контекста и рискуют быть проигнорированными.  

Если все заинтересованные стороны с самого начала примут эту оговорку, они будут стремиться быть доступными на протяжении всего проекта и с гораздо меньшей вероятностью впоследствии будут вносить сумятицу в работу.  

Имейте в виду, что не все должны быть вовлечены на каждом этапе работы. Очень важно, чтобы процесс привлечения заинтересованных сторон в агентстве учитывал, что проект веб-сайта не будет главным приоритетом для всех. Главное, чтобы они были включены с самого начала, выслушаны и согласны с общими целями и задачами. 

Вам нужен сайт? Мы готовы выслушать и помочь. Свяжитесь с нами сегодня.

Коллектив сайта

Коллектив сайта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Пока нет своего сайта?
Создайте свой интернет-сайт с нами.

    Похожие статьи

    Следуйте этим лучшим практикам при организации своего сайта электронной коммерции

    Вас когда-нибудь расстраивал сайт с запутанной структурой? Клиенты считают эту проблему особенно неприятной, когда речь идет о сайтах электронной коммерции
    Читать еще…

    Топ-5 видов цифровых платежей для магазинов электронной коммерции

    Сегодня в распоряжении владельцев магазинов электронной коммерции имеется огромное количество способов приема платежей от покупателей. Если в прошлом владельцы интернет-магазинов
    Читать еще…

    Как выбрать перевозчика для интернет-магазина

    При создании бизнеса электронной коммерции необходимо учитывать множество важных моментов, начиная от того, какие товары вы будете предлагать, и заканчивая
    Читать еще…

    Лучшие маркетинговые каналы для предприятий электронной коммерции

    За последние несколько лет в маркетинге электронной коммерции многое изменилось. Мы не только проводим все больше времени на своих устройствах,
    Читать еще…

    8 основных ошибок при оформлении заказа, которые допускают предприятия электронной коммерции

    Не существует такого понятия, как «почти продажа». Брошенные корзины сочетают в себе восторг от поставки продукта, который заинтересовал людей, и
    Читать еще…

    Описания товаров для интернет-магазина: избегайте этих 8 ошибок

    Когда речь идет об электронной коммерции, описание товара может сделать или сорвать продажу. Поскольку покупатели не могут физически осмотреть то,
    Читать еще…

      Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


      ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

      ДО


      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

      ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ