Поисковый аудит сайта

Главная » Дополнительные услуги » Поисковый аудит сайта

Продвижение веб-ресурса на первые позиции в поисковых системах  Google и Yandex  является одним из самых эффективных способов повышения уровня продаж и привлечения новых клиентов. Однако не каждый может быть готов к продвижению. Узнать, можно ли приступить к данному процессу, позволит SEO-аудит, который предоставляет первичные рекомендации по популяризации интернет-портала.

Однако если первые советы по продвижению не принесли ожидаемого результата, эксперты рекомендуют использовать поисковый аудит, позволяющий провести более глубокую проверку, устранить все проблемы сайта, определить его потенциал и выстроить эффективную стратегию.

Поисковый аудит представляет собой комплекс операций, направленных на проверку сайта, на его соответствие требованиям поисковых систем Google и Yandex. Во время данной процедуры эксперты проводят анализ текущих позиций и предлагают методы повышения количества и качества привлекаемых клиентов, заинтересованных в покупке товаров или услуг.

Какие процедуры включает поисковый аудит

В процессе поискового аудита принимают участие высококвалифицированные SEO-специалисты и программисты, способные в полной мере определить текущие недостатки сайта и предложить способы их исключения. При этом сама процедура включает следующие операции:

  • анализ структуры веб-ресурса, во время которого специалисты определяют наполненность сайта, качество работы навигации и ее грамотное составление, а также корректность работы;
  • проверка кода на наличие ошибок, позволяющая определить причины, препятствующие возможности продвижения ресурса в поисковых системах;
  • оценка качества наполнения, включающая полный анализ используемых статей в блогах или для описания товаров и услуг, уникальность изображений и проверку поисковой оптимизации;
  • формирование семантического ядра, подразумевающее определение списка часто используемых поисковых фраз и проверку их наличия на выбранном интернет-портале;
  • анализ видимости относительно запросов, включающий оценку сайта с проверкой позиции при введении конкретной поисковой горячей ключевой фразы, наиболее часто используемой пользователями;
  • проверка ссылочной массы, подразумевающая анализ всех используемых ресурсом ссылок, включая внешние и внутренние, а также анализ используемых анкоров;
  • анализ ошибок оптимизации, в который входит проверка наличия текстов, необходимых для продвижения сайта в поисковых системах по тем или иным запросам;
  • аудит веб-ресурсов конкурентов и используемых ими методов продвижения и оптимизации.

После того как все вышеуказанные работы завершатся, заказчику будет предоставлен детальный отчет, в котором будут указываться текущие недостатки сайта, самые эффективные способы оптимизации работы, а также рекомендации по оформлению каждой отдельной страницы и конкретных разделов. Кроме того, в отчете будет указываться точная информация о конкурентах, их сайтах и объеме финансовых средств, используемых ими для продвижения собственных ресурсов и размещения рекламы в поисковых системах и социальных сетях.

Основываясь на вышеуказанной информации, владельцам бизнеса также будет предоставлен список рекомендаций по повышению объемов привлекаемой аудитории, нацеленной именно на покупку товаров и услуг.

Сроки выполнения поискового аудита и цена

Период выполнения поискового аудита во многом будет зависеть не только от объемов сайта, но также от оперативности связи с клиентом. В большинстве случаев выполнение данного комплекса процедур может занимать от 3-х дней до 2-х недель.

В отличие от других видов аудитов стоимость данной процедуры зависит не только от размера самого сайта и количества страниц, но также от количества конкурентов на рынке.

Please follow and like us:
Коллектив сайта

Коллектив сайта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Еще нет своего сайта?
Создайте свой интернет сайт с нами.

Подробная инструкция запуска успешного интернет-магазин по продаже сумок

Сумочки для ежедневных прогулок, клатчи для праздников, небольшие планшетки для деловых встреч и крупные сумки для путешествий – все это
Читать дальше…

Особенности создания и продвижения интернет-магазина мебели

Существующие сегодня интернет-магазины продают практически все, начиная от книг и заканчивая автомобильными запчастями. Однако большинство подобных товаров и без этого
Читать дальше…

Как правильно написать тексты для разделов интернет-магазина

Текстовая составляющая сайта интернет-магазина является далеко не самой важной частью. Однако, несмотря на это, она также способна привлекать клиентов и
Читать дальше…

Как открывать онлайн-магазин товаров для офиса и канцелярии

Все магазины, функционирующие в режиме онлайн и оффлайн и продающие офисную продукцию, можно разделить на два основных направления: продажа канцелярии
Читать дальше…

Как настроить эффективную email-рассылку для интернет-магазина

Чаще всего для поддержания связи с покупателями web-ресурсы по продаже товаров и услуг используют рассылку писем по электронной почте, которую
Читать дальше…

Как легко и быстро запустить интернет-магазин украшений

В данной статье каждый желающий приступить к продаже украшений сможет найти множество полезной информации, а именно ответы на вопросы: можно
Читать дальше…

Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

ДО


Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.