Маркетинговый аудит сайта

Главная » Дополнительные услуги » Маркетинговый аудит сайта

Согласно статистическим данным, только 1 из 30-ти сайтов считается успешным. Более того, при посещении интернет-ресурса только 2 из 100 пользователей доходят до завершающего этапа покупки товара или услуги. Исправить подобную статистику и добиться более высоких показателей для сайта позволит маркетинговый аудит. Данная процедура представляет собой комплекс действий, направленных на проверку эффективности сайта, проверку его функциональности и качества размещенной для него рекламы.

В каких случаях необходим маркетинговый аудит

Главной целью маркетингового аудита является выявление ошибок и барьеров, препятствующих повышению уровня продаж, которые были созданы во время процесса разработки и заполнения веб-ресурса. Данная процедура необходима в следующих случаях:

  • компания получает недостаточное количество заказов от переходящих на сайт потенциальных клиентов;
  • при низком уровне конверсии и высоком уровне посещаемости ресурса;
  • при частом получении жалоб от посетителей сайта относительно низкого функционала;
  • в случае возникновения у клиентов проблем с созданием собственного аккаунта, выполнении заказа или поиском информации о том или ином продукте.

Однако обыкновенный маркетинговый аудит позволит понять лишь часть проблем, приводящих к тому, что клиенты обращаются за покупкой товаров и услуг к конкурентам. Чтобы в полной мере осознать все недостатки портала, эксперты рекомендуют провести комплексный маркетинговый аудит, который включает следующие виды работ:

  • полный анализ предлагаемых товаров и услуг;
  • анализ наполнения ресурса, включая описание товаров и разделов, а также содержание блогов;
  • проверка всех функций сайта, начиная от перехода с одного меню в другое и заканчивая работой формы обратной связи;
  • составление подробного отчета о недостатках и написание рекомендаций по повышению коммерческой эффективности.

Важно обратить внимание, что маркетинговый аудит обязательно должен выполняться опытными специалистами, так как данная процедура требует глубоких познаний в экономике, маркетинге, а также в сфере проектирования сайтов.

Какие работы включает маркетинговый аудит

Разработанный лучшими специалистами маркетинговый аудит представляет собой комплекс проверок, состоящий из нескольких этапов, а именно:

  • анализа первичных данных, включающего проверку основной информации о самой компании, о предлагаемых ею товарах или услугах, о целевой аудитории, а также анализ сведений о ближайших конкурентах;
  • проверка эффективности веб-ресурса путем анализа его текстов и изображений, которые должны мотивировать посетителя на приобретение товаров и услуг, а также проверка точности описания и характеристик;
  • анализ правильной настройки оптимизации для поисковых систем Google и Yandex ;
  • проверка посещаемости портала, включающая сравнение количества сделок с количеством посещений, определение времени нахождения клиентов на сайте, анализ поведения потенциальных покупателей;
  • детальное изучение работы каждой функции сайта;
  • составление отчета;
  • предоставление рекомендаций по повышению эффективности ресурса и увеличению количества продаж.

Для более детального изучения и составления грамотной программы для повышения уровня конверсий владельцам малого, среднего и крупного бизнеса рекомендуется использовать услугу комплексного маркетингового аудита. Вложение средств в этот процесс позволит на протяжении длительного времени получать более высокий доход, который с легкостью позволит окупить аудит.

Стоимость маркетингового аудита

Стоимость данной услуги для каждого сайта индивидуальна и зависит от ряда параметров. Обратившись к нашим менеджерам, вы сможете в кратчайшие сроки получить уникальное предложением с полным расчетом стоимости всех работ.

Please follow and like us:
Коллектив сайта

Коллектив сайта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Еще нет своего сайта?
Создайте свой интернет сайт с нами.

Подробная инструкция запуска успешного интернет-магазин по продаже сумок

Сумочки для ежедневных прогулок, клатчи для праздников, небольшие планшетки для деловых встреч и крупные сумки для путешествий – все это
Читать дальше…

Особенности создания и продвижения интернет-магазина мебели

Существующие сегодня интернет-магазины продают практически все, начиная от книг и заканчивая автомобильными запчастями. Однако большинство подобных товаров и без этого
Читать дальше…

Как правильно написать тексты для разделов интернет-магазина

Текстовая составляющая сайта интернет-магазина является далеко не самой важной частью. Однако, несмотря на это, она также способна привлекать клиентов и
Читать дальше…

Как открывать онлайн-магазин товаров для офиса и канцелярии

Все магазины, функционирующие в режиме онлайн и оффлайн и продающие офисную продукцию, можно разделить на два основных направления: продажа канцелярии
Читать дальше…

Как настроить эффективную email-рассылку для интернет-магазина

Чаще всего для поддержания связи с покупателями web-ресурсы по продаже товаров и услуг используют рассылку писем по электронной почте, которую
Читать дальше…

Как легко и быстро запустить интернет-магазин украшений

В данной статье каждый желающий приступить к продаже украшений сможет найти множество полезной информации, а именно ответы на вопросы: можно
Читать дальше…

Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

ДО


Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.