Маркетинговый аудит сайта

Главная » Дополнительные услуги » Маркетинговый аудит сайта

Согласно статистическим данным, только 1 из 30-ти сайтов считается успешным. Более того, при посещении интернет-ресурса только 2 из 100 пользователей доходят до завершающего этапа покупки товара или услуги. Исправить подобную статистику и добиться более высоких показателей для сайта позволит маркетинговый аудит. Данная процедура представляет собой комплекс действий, направленных на проверку эффективности сайта, проверку его функциональности и качества размещенной для него рекламы.

В каких случаях необходим маркетинговый аудит

Главной целью маркетингового аудита является выявление ошибок и барьеров, препятствующих повышению уровня продаж, которые были созданы во время процесса разработки и заполнения веб-ресурса. Данная процедура необходима в следующих случаях:

  • компания получает недостаточное количество заказов от переходящих на сайт потенциальных клиентов;
  • при низком уровне конверсии и высоком уровне посещаемости ресурса;
  • при частом получении жалоб от посетителей сайта относительно низкого функционала;
  • в случае возникновения у клиентов проблем с созданием собственного аккаунта, выполнении заказа или поиском информации о том или ином продукте.

Однако обыкновенный маркетинговый аудит позволит понять лишь часть проблем, приводящих к тому, что клиенты обращаются за покупкой товаров и услуг к конкурентам. Чтобы в полной мере осознать все недостатки портала, эксперты рекомендуют провести комплексный маркетинговый аудит, который включает следующие виды работ:

  • полный анализ предлагаемых товаров и услуг;
  • анализ наполнения ресурса, включая описание товаров и разделов, а также содержание блогов;
  • проверка всех функций сайта, начиная от перехода с одного меню в другое и заканчивая работой формы обратной связи;
  • составление подробного отчета о недостатках и написание рекомендаций по повышению коммерческой эффективности.

Важно обратить внимание, что маркетинговый аудит обязательно должен выполняться опытными специалистами, так как данная процедура требует глубоких познаний в экономике, маркетинге, а также в сфере проектирования сайтов.

Какие работы включает маркетинговый аудит

Разработанный лучшими специалистами маркетинговый аудит представляет собой комплекс проверок, состоящий из нескольких этапов, а именно:

  • анализа первичных данных, включающего проверку основной информации о самой компании, о предлагаемых ею товарах или услугах, о целевой аудитории, а также анализ сведений о ближайших конкурентах;
  • проверка эффективности веб-ресурса путем анализа его текстов и изображений, которые должны мотивировать посетителя на приобретение товаров и услуг, а также проверка точности описания и характеристик;
  • анализ правильной настройки оптимизации для поисковых систем Google и Yandex ;
  • проверка посещаемости портала, включающая сравнение количества сделок с количеством посещений, определение времени нахождения клиентов на сайте, анализ поведения потенциальных покупателей;
  • детальное изучение работы каждой функции сайта;
  • составление отчета;
  • предоставление рекомендаций по повышению эффективности ресурса и увеличению количества продаж.

Для более детального изучения и составления грамотной программы для повышения уровня конверсий владельцам малого, среднего и крупного бизнеса рекомендуется использовать услугу комплексного маркетингового аудита. Вложение средств в этот процесс позволит на протяжении длительного времени получать более высокий доход, который с легкостью позволит окупить аудит.

Стоимость маркетингового аудита

Стоимость данной услуги для каждого сайта индивидуальна и зависит от ряда параметров. Обратившись к нашим менеджерам, вы сможете в кратчайшие сроки получить уникальное предложением с полным расчетом стоимости всех работ.

Please follow and like us:
Коллектив сайта

Коллектив сайта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Еще нет своего сайта?
Создайте свой интернет сайт с нами.

Другие наши услуги

Перенос сайта на другую CMS

Перенос сайта на другую CMS

При первом посещении сайта для покупки товара многие пользователи обращают внимание не только на дизайн, но и на функционал ресурса.
Читать дальше…

Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта

Сегодня сайт является одним из лучших способов расширения собственного бизнеса и увеличения доходов. Однако далеко не каждый сайт пользуется популярностью
Читать дальше…

Перенос сайта на другой хостинг

Перенос сайта

При первом посещении сайта потенциальный клиент обращает внимание на такие важные факторы как оформление, удобство использования, оперативность обратной связи и,
Читать дальше…

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта

Качественная работа сайта подразумевает высокую скорость загрузки, корректную работу каждой страницы, а также ряд других параметров, позволяющих выводить сайт на
Читать дальше…

Поисковый аудит сайта

Продвижение веб-ресурса на первые позиции в поисковых системах  Google и Yandex  является одним из самых эффективных способов повышения уровня продаж
Читать дальше…

Сервисное обслуживание сайта

Сервисное обслуживание сайта

Что такое сервисное обслуживание и зачем оно нужно.      Каждому клиенту после создания сайта мы предлагаем подписать договор на
Читать дальше…

Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

ДО


Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.