Кросс-маркетинг – результативный метод продвижения интернет-магазина

Главная » Маркетинг, Статьи » Кросс-маркетинг – результативный метод продвижения интернет-магазина

Кросс-маркетинг представляет собой одну из эффективнейших техник современного маркетинга. Ее важнейших приоритетов считается то, что она применима для любого бизнеса. При наименьших инвестициях она помогает достичь неплохих результатов, поэтому ее часто используют виртуальные торговые площадки.

Что означает кросс-маркетинг?

Это параллельное рекламирование нескольких товаров/услуг. К примеру, онлайн-магазин женской обуви на своем веб-сайте поместил рекламный баннер бизнес-партнера – обувную мастерскую. В свою очередь, на ее интернет-ресурсе разместили баннер магазина.

Для торговой площадки подобная задача кажется вполне разрешимой: нет ничего проще, чем обменяться рекламой между партнерскими порталами. Но, на деле все совсем непросто, так как выбрать партнера, сотрудничая с которым можно получить неплохой результат достаточно трудно. Чтобы подобрать хорошего компаньона для без затратного маркетинга, следует учесть все необходимые нюансы.

Что такое кросс маркетинг?

Реализация продукции из смежного сегмента

Для воплощения кросс-маркетинговой стратегии следует выполнять требования сотрудничества с организациями, продающими непосредственно связанные между собой товары/услуги. Ваши соперники для этой цели не подойдут. Удостоверьтесь, что будущие компаньоны имеют, идентичную с вашей, целевую аудиторию.

К примеру, вы занимаетесь продажей спортивной обуви. Тогда вам подойдет партнер, реализующий продукцию из смежной категории или предоставляющий связанные с ней услуги. Так, для спортивной обуви применимы услуги фитнес-клуба. С такими компаньонами возможно проведение совместных акций, розыгрышей для привлечения общими усилиями большего числа клиентов.

Зависимость ваших задач от задач партнеров

Перед запуском любой кросс-маркетинговой кампании, необходимо установить свою главную цель: увеличение посещаемости или рост конверсии. Определив свой вариант, вам проще будет подобрать соответствующего компаньона:

  • Вы желаете повысить конверсию? Вам лучше выбрать партнеров, согласных анонсировать свои программы лояльности вашим клиентам. К примеру, фитнес-клуб готов предоставлять своим новым посетителям скидку 5% на вашу спортивную обувь. Это будет стимулом для них, как для приобретения абонемента на фитнес-услуги, так и посещения вашего интернет-магазина.
  • Вы желаете увеличить посещаемость? Вам нужно сотрудничать одновременно с несколькими веб-порталами для обмена баннерами. Вас будут посещать менее мотивированные пользователи, но их численность заметно возрастет.

Ищите новые каналы продаж

Ваш компаньон должен подходить вам по всем параметрам, удовлетворяя смежный спрос клиентов. При этом, он не может быть вашим прямым соперником, его сайт должен быть для вас еще одним каналом продаж. К примеру, тур.агентство может реализовывать соответствующую амуницию магазина-партнера.

В условиях ведения бизнеса очень важно не только заинтересовать клиента, а и удержать его. Нужно выбирать партнеров, помогающих вам мотивировать покупателей к осуществлению последующих покупок. Например, вы создаете партнерскую карту лояльности, предоставляющую достойные скидки сразу на нескольких торговых площадках.

Что такое кросс маркетинг?

Послесловие

Кросс-маркетинг или маркетинг без затрат — один из передовых методов раскрутки интернет-магазинов. Если вы грамотно оценили свои цели и правильно подобрали партнера, значит, добьетесь превосходного результата при наименьших капиталовложениях. Раскручивать товары/услуги можно и без большого бюджета – достаточно уметь улавливать прогрессивные тренды.

Треумов Диомид

Шеф-редактор. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2009 года.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Еще нет своего сайта?
Создайте свой интернет сайт с нами.

Открываем виртуальный магазин парфюмерии и косметики

Попробуйте мысленно перенестись в сказочное бьюти-царство, где правит балом красота. Это не шутка: будем разбираться в вопросах продажи косметических средств
Читать дальше…

22 явные и неявные причины отсутствия продаж вашего интернет-магазина: примеры и способы разрешения проблем

Вы не понимаете, почему отсутствуют продажи? Воспользуйтесь рекомендациями специалистов, в них вложен огромный опыт и большое число наработок в e-commerce.
Читать дальше…

Структурируйте свой интернет-магазин грамотно – распределяйте продукцию по группам

Разработка результативного виртуального магазина требует четкого понимания функционирования поисковых систем, способов поиска пользователями нужных товаров и услуг, методов привлечения наибольшего
Читать дальше…

Как правильно фотографировать продукцию для онлайн-магазина?

Люди надеются, что коммерческие онлайн-предложения абсолютно соответствуют действительности. Если в традиционном супермаркете можно лично осмотреть и пощупать необходимый товар, то
Читать дальше…

Соперничество в онлайн-торговле: как обогнать конкурентов?

Борясь за каждого клиента, владельцы виртуальных магазинов задумываются о том, как выстоять в противоборстве с аналогичными торговыми площадками в своей
Читать дальше…

Самые частые посетители онлайн-магазинов: мужчины или женщины?

Кто больше любит виртуальный шопинг? Конечно же, женщины, скажете вы. Но все же интересно, мужчины тоже завсегдатаи интернет-магазинов? Давайте разбираться,
Читать дальше…

Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


ВЫБЕРИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА

ДО


Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.