Статьи про поисковую оптимизацию, поддержку и прочее.

Маркетинг

Торговля в социальных сетях

Способы ведения и развития страницы или сообщества в социальных сетях для интернет-магазина

Нужно ли вести сообщество или паблик в социальных сетях? Бесспорно, да! Но как лучше это осуществлять – просто копировать данные
Читать дальше…

Удобство использования интернет магазина

Юзабилити интернет-магазина: распространенные ошибки, способы повышения конверсии, советы по улучшению

Количество посетителей интернет-магазина во многом зависит от качества его web-сайта, основным показателем которого является юзабилити (удобство для пользователя). Недостаточно лишь
Читать дальше…

Фирменный стиль интернет магазина

Особенности интернет-магазина в фирменном стиле

Обратить внимание на ваш онлайн-магазин на общем фоне множества аналогичных площадок поможет именно фирменный стиль организации. Сегодня у вас есть
Читать дальше…

Партизанский маркетинг – результативный метод невидимого привлечения клиентов

Впервые название «партизанский маркетинг» было придумано преуспевающим американским маркетологом Джеем Левинсоном, а в 1984 г. увидело свет его издание под
Читать дальше…

Как привлечь клиента

Подарок за покупку, как один из вариантов программы лояльности

В погоне за потенциальными клиентами интернет-магазины стараются использовать различные приемы: отправляют e-mail-рассылки, анонсируют различные акции и бонусы, отсылают вместе с
Читать дальше…

Лид магнит

Лид-магнит – действенный инструмент маркетинга для привлечения лидов

На успешное развитие бизнеса огромное влияние оказывает численность клиентской базы. Относительно электронной коммерции, в области маркетинга постоянно создаются результативные методики
Читать дальше…

Кросс маркетинг

Кросс-маркетинг – результативный метод продвижения интернет-магазина

Кросс-маркетинг представляет собой одну из эффективнейших техник современного маркетинга. Ее важнейших приоритетов считается то, что она применима для любого бизнеса.
Читать дальше…

Входящий маркетинг

Входящий маркетинг: основные особенности и назначение

Метод привлечения потенциальных потребителей, предусматривающий создание качественного информативного контента и популяризации его всевозможными способами, называется входящий маркетинг. Проще говоря, не
Читать дальше…

В чем суть лестницы узнавания Бена Ханта или основного секрета высокой конверсии?

Юджин Шварц – это имя стало узнаваемым в сфере рекламной индустрии в середине прошлого века. С тех пор и до
Читать дальше…

Важнейшие тенденции и требования при создании дизайна для виртуального магазина

Сегодня у вас есть возможность узнать все секреты изготовления дизайна web-сайта интернет-магазина. Его сущность заключается не только в привлекательной эстетике,
Читать дальше…

Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:

ДО


Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.