Статьи про поисковую оптимизацию, поддержку и прочее.

Открываем виртуальный магазин парфюмерии и косметики

Попробуйте мысленно перенестись в сказочное бьюти-царство, где правит балом красота. Это не шутка: будем разбираться в вопросах продажи косметических средств
Читать дальше…

22 явные и неявные причины отсутствия продаж вашего интернет-магазина: примеры и способы разрешения проблем

Вы не понимаете, почему отсутствуют продажи? Воспользуйтесь рекомендациями специалистов, в них вложен огромный опыт и большое число наработок в e-commerce.
Читать дальше…

Структурируйте свой интернет-магазин грамотно – распределяйте продукцию по группам

Разработка результативного виртуального магазина требует четкого понимания функционирования поисковых систем, способов поиска пользователями нужных товаров и услуг, методов привлечения наибольшего
Читать дальше…

Как правильно фотографировать продукцию для онлайн-магазина?

Люди надеются, что коммерческие онлайн-предложения абсолютно соответствуют действительности. Если в традиционном супермаркете можно лично осмотреть и пощупать необходимый товар, то
Читать дальше…

Соперничество в онлайн-торговле: как обогнать конкурентов?

Борясь за каждого клиента, владельцы виртуальных магазинов задумываются о том, как выстоять в противоборстве с аналогичными торговыми площадками в своей
Читать дальше…

Самые частые посетители онлайн-магазинов: мужчины или женщины?

Кто больше любит виртуальный шопинг? Конечно же, женщины, скажете вы. Но все же интересно, мужчины тоже завсегдатаи интернет-магазинов? Давайте разбираться,
Читать дальше…

Нарабатываем постоянных клиентов

Превращаем случайных клиентов онлайн-магазина в постоянных

Вы владелец интернет-магазина. Веб-сайт создан, персонал укомплектован, продукция ждет покупателей на складе, онлайн-пользователи совершают заказы. Кажется, вы всем довольны, но
Читать дальше…

Корпоративная культура

Важнейшие особенности корпоративной культуры онлайн-магазина

Когда всю команду интернет-магазина объединяет единая миссия, работники пропагандируют одинаковые ценности, соблюдают общие правила, им не стоит бояться ни кризисов,
Читать дальше…

Клиентский сервис

Клиентский сервис: как сделать клиенту приятное и провести проверку работников?

Каждый владелец интернет-магазина хоть единожды сталкивался с ситуацией, когда покупатель остался недоволен сервисом и ушел с сайта, оставив негативный отзыв.
Читать дальше…

Мобильная разработка

Мобильное приложение для интернет-магазина: всем ли необходимо тратиться?

Подобные приложения чаще других задействуют сервисы доставки, сети быстрой еды, риэлтерские конторы, строительно-ремонтные организации и др. Иногда создание персональных программ
Читать дальше…

Основные способы общения с клиентами

Общение с клиентами интернет-магазина: наиболее распространенные и дополнительные способы

Традиционные звонки клиентам или посредством мессенджера? Письма в чате или на e-mail? Задействовать «Телеграм» или на время от него отказаться?
Читать дальше…

Актуальность интернет магазина

Как определить актуальность веб-сайта интернет-магазина?

Эта информация будет полезной тем, кто создавал свой онлайн-магазин очень давно и не адаптировал веб-дизайн ресурса под сегодняшние реалии. Или
Читать дальше…

Заполните заявку и мы вам Перезвоним!


ВЫБЕРИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА

ДО


Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.